Бизнес-линч «Ѣ». Аукцион контекстной рекламы яндекс


Новый аукцион «Яндекс Директ» — как сэкономить деньги на контекстной на рекламе?

С переходом на новый аукцион Яндекс внес изменения в ранжирование объявлений на поиске. Теперь на позицию объявления, а значит и на стоимость клика, будет влиять показатель качества. В новом аукционе более качественные объявления, представляющие наибольшую привлекательность для пользователей, будут получать преимущество.

Чем выше качество объявления, тем меньше стоимость клика.

Что влияет на показатель качества?

  • Соответствие объявления и запроса клиента. То есть насколько точно ваше объявление отвечает запросу пользователя.
  • Соответствие объявления и страниц сайта. Насколько сайт соответствует вашему объявлению и запросу пользователя.
  • Поведенческий фактор (эффективность сайта). Насколько ваш сайт соответствует требованиям Яндекса и удобен для посетителей.
  • Статистические данные по объявлению (показы, СTR). Количество дней активности рекламы.

Что нужно сделать, чтобы снизить расходы на «Яндекс.Директ»?

  1. Пересмотреть ваши ключевые запросы, исключить нецелевые.
  2. Изменить тексты объявлений, чтобы они соответствовали запросу и содержали ключевые слова.
  3. Доработать сайт и посадочные страницы, чтобы посетитель сделал заказ или максимально долго задержался на сайте.

Вот только несколько способов экономии на контекстной рекламе, которые мы применяем при продвижении сайтов. Предлагаем также ознакомиться с 7 фатальными ошибками, которые допускают в контекстной рекламе.

Хотите увеличить эффективность рекламы? Заказывайте контекстную рекламу в WebCanape.

Хотите заказать эффективную рекламу Яндекс Директ или Google Adwords? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту [email protected]

www.web-canape.ru

Яндекс меняет правила аукциона контекстной рекламы

4АВГ.2015

Яндекс меняет правила аукциона контекстной рекламы

Яндекс меняет правила аукциона контекстной рекламы

Компания Яндекс решила изменить модель аукциона контекстной рекламы, которая размещается в блоках поисковой выдачи. В основном изменения затронут модель изменения аукциона. Как утверждают представители компании, за счет этого рекламодатели получат дополнительные возможности.

Компания Яндекс решила изменить модель аукциона контекстной рекламы, которая размещается в блоках поисковой выдачи. В основном изменения затронут модель изменения аукциона. Как утверждают представители компании, за счет этого рекламодатели получат дополнительные возможности.

Новый механизм аукциона был разработан специалистами Яндекса на основе распространенной модели VCG. По мнению представителей компании, новые правила упростят расчет оптимальной ставки. Таким образом, рекламодатель может по сниженной стоимости клика привлечь на свой ресурс больший объем качественного трафика.

Существующая модель аукциона (GSP) вынуждает рекламодателей приобретать низкие позиции поискового блока. Причина заключается в том, что стоимость более высоких позиций не компенсируется объемами дополнительного трафика.

VCG-аукцион не имеет таких недостатков и стимулирует рекламодателей увеличивать объемы привлекаемого трафика. Это объясняется тем, что цена за клик учитывает количество переходов на сайт. Ставки конкурентов оказывают на нее меньшее влияние.

Яндекс также добавит в существующий интерфейс новые параметры: минимальная ставка за позиции в блоках гарантированных показов и спецразмещений, размер актуальной в настоящее время списываемой стоимости для всех позиций.

В наши дни интернет-технологии привлекают повышенное внимание. Студия Design2u.ru тщательно изучила эту сферу и готова предложить эффективные предложения для реализации различных проектов. Речь идет о разработке качественных ресурсов на платформе Битрикс и их дальнейшем продвижении во всемирной сети.

aprix.ru

Яндекс меняет правила аукциона для контекстной рекламы

Яндекс объявил о том, что теперь рекламные блоки в поиске будут ранжироваться на новых принципах, которые окажутся более привлекательны для рекламодателей. Пресс служба компании заявляет: "Формула нового аукциона разработана математиками «Яндекса» на основе известной в теории аукционов VCG-модели. По нашим оценкам, новые правила упрощают задачу вычисления оптимальной ставки, а также помогают рекламодателям при более низкой цене за клик привлекать больше качественного трафика на их сайты." Теперь при ранжировании платных объявлений будет учитываться CTR. Яндексу понадобилось 15 лет, чтобы унифицировать эту идею у Google. Американский поисковик практически все время продает таким образом. Это заставляет покупателей составлять более релевантные объявления, что повышает количество проданных кликов, на которых поисковые машины и зарабатывают. Для таких банальных изменений никаких математиков привлекать не нужно. Я понимаю, что лучше поздно, чем никогда. Однако для мня остается загадкой - почему отечественный поисковик этого не сделал на много раньше? Я уверен, что перейти на более эффективную модель продажи рекламы Яндекс заставил кризис, вызванный санкциями против России. Мне трудно представит, что сотрудники поисковика не знали про принципы, по которым продает Google свою рекламу. Мне очень трудно представить, что яндексоиды не тестировали VCG-модель. Однако и это все возможно, ведь им понадобилось целых 15 лет, чтобы понять, что формула, которая учитывает CTR объявлений на много эффективнее, нежели банальное ранжирование реклама согласно цене за клик. Теперь первые позиции будут занимать объявления, которые приносят максимальных доход Яндексу за показы. У меня есть предположение, что российский поисковик тестировал VCG-модель и при этом терял деньги. Дело в том, что рекламодатели также должны были про это знать и менять свои рекламные стратегии. Только в таком случае повышается эффективность, как для продавца, так и для покупателя рекламы. Ранее Яндекс пытался придумать свой алгоритм ранжирования сайтов в результатах поиска. Компания даже провела неудачный эксперимент по исключению из формулы влияние входящих ссылок. Однако вскоре все обратила вспять и начала борьбу с торговцами линков, как всегда в таких случаях поступал Google. Я полагаю, что Яндекс пока не готов придумывать самостоятельно крутые вещи в поиске. Российской компании стоит повторять удачные эксперименты Google. Таким образом можно сэкономить огромные деньги на исследованиях и застраховать себя от шибок.

www.businesslynch.ru


Смотрите также