Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе. Академия контекстной рекламы яндекс


Третий набор в Школу контекстной рекламы, 8 ноября 2013, Москва — Обучение в Яндексе

Александр Немировский, «Яндекс: технологии, поиск, сервисы».

Скачать видео 1 ГБ

Ольга Андреевских, «Интернет. Аудитория и реклама»

Скачать видео 487 МБ

Ольга Андреевских, «Освоим терминологию»

Скачать видео 520 МБ

Елена Завьялова, «Маркетинг онлайн и офлайн»

Скачать видео 741 МБ

Елена Завьялова, «Сервисы Яндекса для решения бизнес-задач»

Скачать видео 819 МБ

Елена Першина, «Технологии, позволяющие увеличить эффективность сайта»

Скачать видео 701 МБ

Мария Салина, «Яндекс.Директ: способы показа и места размещения объявлений»

Скачать видео 415 МБ

Мария Мороз, «Цели и общие стратегии рекламных кампаний»

Скачать видео 521 МБ

Светла Демьянова, «Подбор запросов и прогноз бюджета»

Скачать видео 1,2 ГБ

Кирилл Шумейкин, «Создание и настройка заказа»

Скачать видео 979 МБ

Анастасия Кожумяка, «Какими должны быть рекламные тексты»

Скачать видео 933 МБ

Эльвира Мавлюдова, «Разбиение ключевых слов на группы»

Скачать видео 495 МБ

Валерия Евсеева, «Выбор посадочных страниц»

Скачать видео 619 МБ

Яна Яковлева, «Как проходит модерация»

Скачать видео 372 МБ

Мария Мороз, «Оплата кампании и платежные документы»

Скачать видео 599 МБ

Мария Мороз, «Из чего складывается цена за клик и как на нее повлиять»

Скачать видео 697 МБ

Евгения Комарова, «Виды стратегий в Директе и принципы их работы»

Скачать видео 592 МБ

Екатерина Игнатова, «Контроль ставок»

Скачать видео 804 МБ

Евгения Комарова, «Как и зачем редактировать кампанию»

Скачать виедо 961 МБ

Дмитрий Мараев, «Что такое API Директа и какие задачи он поможет решить»

Скачать видео 390 МБ

Александр Немировский, «Виды данных статистики и методы анализа»

Скачать видео 981 МБ

Петр Сивков, «Как использовать Мастер отчетов»

Скачать видео 657 МБ

Галина Блонская, «Что такое Яндекс.Метрика»

Скачать видео 396 МБ

Галина Блонская, «Установка счетчика и настройка целей»

Скачать видео 1,4 ГБ

Елена Князева, «Разные группы отчетов и работа с ними»

Скачать видео 531 МБ

Мария Салина, «Тонкие настройки и дополнительные инструменты Директа»

Скачать видео 990 МБ

Ирина Горбунова, «Особенности кампаний на поиске и на тематических сайтах»

Скачать видео 715 МБ

Михаил Евстегнеев, «Подбор запросов для поисковой рекламы»

Скачать видео 420 МБ

Михаил Евстегнеев, «Подбор запросов для тематической рекламы»

Скачать видео 1,7 ГБ

Анастасия Кожумяка, «Идеальный текст для каждого места показа»

Скачать видео 781 МБ

Мария Салина, «Составные цели в Метрике - для чего их использовать и как создавать»

Скачать видео 1,4 ГБ

academy.yandex.ru

Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе

Ростислав из Академии Бизнеса и Маркетинга / 29.09.2017

Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе

Оценить статью

Специально для Вас мы организовали выступление Никиты Кравченко.

Никита Кравченко — ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru.

-Эксперт по контекстной рекламе и аналитике с опытом работы более 5 лет-Автор популярного блога по контекстной рекламе fabrikaklikov.ru-Автор видеоблога о контекстной рекламе на youtube FABRIKA KLIKOV-Ведущий и автор курса по контекстной рекламе в Google AdWords-Автор статей по интернет-маркетингу-Сертифицированный специалист по Яндекс Директ и Google Adwords

Компания eLama.ru основана в 2009 году.

eLama.ru — бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы, который у прощает процесс создания,  настройки и аналитики рекламных кампаний, авторизованный партнёр Google AdWords для малого и среднего бизнеса в РФ.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЁ МЕСТО НА 5-ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРАФОН, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 16 Июля 2018 ГОДА В 20:00 ПО МОСКВЕ.

Пользователи eLama.ru экономят не только время, но и от 10 до 60% рекламных бюджетов.

Сегодня с eLama.ru работают больше 8 000 рекламодателей

Что Вы узнаете на вебинаре:

— как подбирать ключевые слова и составлять объявления;— как настраивать кампании;— эффективное управление ставками;— особенности работы с мобильной рекламой;— как экономить время и деньги при работе с контекстом;

Тема вебинара: «Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе»

(Продолжительность записи выступления 1:56:32 мин.)

При покупке записи выступления приглашенного эксперта, мы в качестве бонуса даем Вам Мастер класс «Практика для реализации товаров из Китая через Интернет-магазины».

addToCart

После оплаты Вам на почту придет пароль для просмотра этого закрытого видео.

Если Вы хотите приобрести абонемент и получать доступ к выступлениям спикера в живую, то можете приобрести подписку по этой ссылке:

Принять участие

worldwideshop.ru

Автоматизация контекстной рекламы Яндекс.Директ: 3 сервиса вам в помощь

Автоматизация контекстной рекламы Яндекс.Директ: 3 сервиса вам в помощь

В помощь тем, кто ищет пути оптимизации контекстного продвижения и не желал бы 24 часа в сутки сидеть перед монитором – рассмотрим, что такое автоматизация Яндекс Директ, и как ею пользоваться. Вообще, сама идея возникла в 2007 году: цель тренда – сделать контекст-продвижение менее затратным, не нанимая целый штат специалистов, но и не теряя аудиторию. Первыми сервисами стали R и Smart Context, однако со времени их выхода прошло более 7 лет.

Автоматизация – процесс автоматического ведения рекламной кампании на площадке (в данном случае, на Яндекс Директ)

ЧТО ДАЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ?

  1. Объективную экономию времени;
  2. Возможность постоянно контролировать гео-таргетинг;
  3. Шанс вести рекламные кампании 24 часа в сутки, разделяя по категориям;
  4. Программа сама подбирает выгодные места для размещения баннера;
  5. Можно использовать разные стратегии для продвижения по разным ключевикам;
  6. Формирование отчетности.

Как результат подобная организация контекстной рекламы приносит существенную финансовую экономию и просто позволяет не морочить себе голову. Итак, сэкономим на аспирине?

ОБЗОР 3 ПОДХОДЯЩИХ СЕРВИСОВ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Подобными инструментами пользуется до 80% рекламных агентств и столь же большая часть интернет-магазинов, желающих упростить себе работу и получить результат побыстрее. Есть ли между ними разница?

AdScore

Данная программа работает только с Яндекс. Директ и контекстной рекламой в соцсетях (т.е. ВК). Отличает ее упрощенный, довольно наглядный интерфейс и возможность создания конверсионной стратегии. Для того, чтобы ставки подлежали управлению, они должны находиться в РСЯ. Широкие возможности создания рекламной кампании как в окне программы, так через ХМL или Excel.

Изюминка программы: поддерживает «целевой звонок» с затемнением последних цифр номера.

Обучиться пользованию AdScore можно по скайпу бесплатно. Стоит программа 10$ на постоянном счету.

ApiShops

В отличие от предыдущей, эта программа работает еще и с Яндекс.Маркет, а также Гугл Адвордс. Считается более широкой по функционалу: присутствует подбор частотных запросов, минусовых. Полная версия программы также позволяет наполнять контентом интернет-магазин. Имеет до сотни бесплатных объявлений на старте. Создается кампания в окне программы или через Excel.

Особенность программы: необходимо переводить деньги из личного аккаунта в программу для оплаты управления контекст-рекламой.

R-брокер

Золотая серединка, которая покрывает Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, а также vk.com из социальных сетей. Содержит около 40 готовых тактик продвижения, в различном диапазоне бюджета. Позволяет отслеживать фразы с заданным низким CTR. Отслеживает возможные реакции на действующие кампании. 7 дней на тестирование. Кампания также создается через Excel.

Особенность: есть выбор времени смены стратегий, а также возможность «крякнуть» ограничения Яндекс.Директа по времени одного показа.

 

Поделиться "Автоматизация контекстной рекламы Яндекс.Директ: 3 сервиса вам в помощь"

i-akademia.ru


Смотрите также