Google Adwords для чайников – несколько полезных советов для начинающих. Вопросы гугл адвордс


5 популярных вопросов о настройке рекламной кампании в Google AdWords

Яндекс.Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords, Google Merchant, Ремаркетинг

Узнай первым о новых статьях в нашем блоге

Google AdWords — одна из крупнейших рекламных площадок в мире. Ее создание сильно изменило подход к контекстной рекламе. Если компания использует инструмент в своей работе, то как правило с каждого потраченного доллара она получает два.

Сервисом пользуется свыше 1 млн организаций. Несмотря на это, по-прежнему есть некоторые вопросы, которые волнуют рекламодателей.

1. Как время загрузки целевой страницы влияет на показатель качества?

Согласно Google, качество посадочной страницы оценивается по следующим критериям:

  • релевантность и полезность информации на странице;
  • достоверность и актуальность материалов;
  • простота навигации мобильной и десктопной версий сайта;
  • время загрузки страницы.

Если на целевой странице неверная информация, которая еще и долго загружается, то пользователь уйдет на тот ресурс, который грузится быстрее. Такое поведение Google расценит как негативную реакцию на ваш сайт и понизит рейтинг ресурса. использование технологии AMP поможет ускорить загрузку страниц и сделать пребывание пользователя на странице комфортным.

Наоборот, когда страница быстро загружается, а информация на ней понятна и полезна, то сайт получает более высокий рекламный рейтинг.

2. Что такое модификатор широкого соответствия, как он работает?

Этот модификатор появился в 2010 году. Он учитывает три типа соответствия:

  • широкое;
  • соответствие фраз;
  • полное совпадение.

При широком сопоставлении объявления могут показываться по ключевым словам-синонимам к заданным.

Например, если вы используете ключ “ обувь для бега” то широкое соответствие так же подберет ключи вида “лучшая обувь для бега”, “подсказки, как бегать правильно”.

За прошедшие 8 лет широкое соответствие собрало много отзывов. Не все были положительными: некоторые рекламщики жаловались, что увеличился бюджет рекламных кампаний, возросло число показов нерелевантных объявлений запросам. Но основная цель такого типа — привлечь как можно более широкую аудиторию.

К сожалению, когда ваше объявление показывается нецелевым пользователям, страдает показатель кликабельности CTR.

3. Что такое минус-слова?

С точки зрения Google, это такие запросы, по которым вы не хотите демонстрировать ваше объявление. Они позволят уменьшить число нецелевых показов и кликов.

Таким образом, вы сможете получать релевантный трафик — заинтересованных в вашем продукте пользователей.

4. Как ставки CPC влияют на показатель качества?

Прежде всего разберем, что такое показатель качества. Грубо говоря, это авторитетность вашего объявления. Чем выше качество, тем эффективнее работает рекламная кампания.

Формула для определения CPC выглядит так:

CPC = Рейтинг объявления сразу за вашим / Ваш показатель качества + 1 цент

Согласно этой формуле, рекламодателю не нужно платить столько же, сколько и конкурент, чтобы получить преимущество. При этом, ставки не влияют напрямую на показатель качества рекламного объявления. Прогнозируемый CTR основан на объявлениях с аналогичными позициями. Поэтому даже если вы повысите CPC, на качестве это не скажется.

5. Повлияют ли низкочастотные ключи на показатель качества?

Повторим: показатель качества рассчитывается из соотношения числа кликов и показов, а не на общем количестве кликов. Поэтому низкочастотники не нанесут вред показателю качества объявления.

Убедитесь, что вы можете органично вписать низкочастотник в объявление и в текст целевой страницы. Это увеличит эффективность. Можете также протестировать разные версии рекламного текста.

Татьяна Лаушкина

руководитель отдела рекламы, SEMANTICA

Google Adwords — система, которая позволяет привлекать целевых посетителей на свой сайт. Вы можете максимально гибко настраивать рекламные кампании. Однако в России мы чаще используем Яндекс.Директ. И в таком случае лучше обратить внимание на мобильный трафик.

При сходных объектах рекламирования и продвижения, когда нет корректировок на мобильные устройства, вы можете получить большее количество посетителей со смартфонов и планшетов. Это нельзя упускать из внимания. Не все сайты адаптивны, из-за этого конверсия с мобильных устройств может быть ниже, а стоимость одного лида — выше. Еще один важный момент, который обязательно нужно настраивать, это — минус-слова, о которых уже говорилось. Все же AdWords меньше заточен под русский язык, чем Директ. Поэтому обязательно добавляйте все словоформы. Иначе это не сработает.

Тонкостей много, но это не преграда для развития AdWords, в т. ч. в России.

Над материалом работали:

Денис Давыдов

Денис Давыдов

Контент-маркетолог, редактор

semantica.in

Ответ на вопросы #31: про объявления Гугл Адвордс

PrintАртур Светозаров

Артур Светозаров

 Вопрос Владимира

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при составление объявлений в Adwords по системе Skag. Нужно ли весь поисковый запрос вставлять в заголовок или достаточно частичного вхождения?Если вставить в заголовок поисковый запрос, то она не продает. Но зато релевантна запросу. Что же выбрать релевантность или продающий заголовок?

Вопрос Рустэма

Добрый день, подскажите, пожалуйста, сколько обычно делают объявлений в Adwords, чтобы получить нормальный результат? По директу все говорят, что минимум 500 -600 ключевых слов, а как быть с гуглом?

Ответы бюро

На вопросы Владимира

Владимир, здравствуйте. Полностью вставлять поисковой запрос в заголовок не нужно. Не стоит злоупотреблять релевантностью. Лучше оставить основную часть запроса и свободное место заполнить УТП.

Статья про УТП /kuhnya-byuro-tablitsa-utp-i-koltuekshn-elementov-cta

На вопросы Рустэма

Рустэм, здравствуйте.

В Google Adwords на группу объявлений мы делаем по 4 объявления:

  • 2 урезанных (Headline 1 + Headline 2 < 54-56 символов), поскольку на некоторых устройствах длинное объявление не всегда отображается корректно;
  • 2 полных объявления.

Для удобства помечаем объявления ярлыками.

Ярлыки для объявлений Адвордс

Ярлыки для объявлений Адвордс

Количество ключевых слов зависит от тематики и поставленных бизнес-задач.

Каждая ситуация уникальна, есть ситуации, где из 1000 ключей дают конверсии 50 ключей. Поэтому исходите от своих текущих бизнес-задач.

Если Ваша задача сделать первый запуск, не нужно выгружать тысячи ключевых слов, создайте кампании с самыми целевыми запросами, далее приступайте к остальным.

Понравилась статья? Ставьте лайк

liraltd.com

Несколько советов по Adwords для начинающих

Тем, кто только начал использовать рекламный инструмент от компании Google – Adwords, порой бывает очень сложно разобраться со всеми премудростями, которые несёт довольно сложный интерфейс этого рекламного инструмента. И бывает даже, что Adwords помощь не помогает в ответе на некоторые вопросы.В этой статье мы хотим помочь несколькими советами, тем людям, которые только делают первые шаги в системе Adwords и вообще в PPC-рекламе.

SEM-кампании (интернет-маркетинг кампании), обычно, сфокусированы на статистических показателях и цифрах, неважно, оперируете ли вы большими или маленькими кампаниями. Каждая группа объявлений или ключевое слово, обычно, требуют тщательного исследования, в зависимости от того, что вы собираетесь получить от него или какие специфические цели преследуете. Вот вам несколько полезных советов, которые помогут в улучшении вашей рекламной кампании Adwords.

Показатель качества

Бюджеты на рекламу могут изменяться, в зависимости от целей и финансового состояния компании или проекта, над которым вы работаете. Показатель качества – это один из….нет, это самый важный показатель, который вы можете использовать для определения стоимости за клик и позиции объявления. Если вы будете его игнорировать, тогда вы заплатите за это. Если вы будете приделять достаточно внимания ему, тогда ваш бюджет всегда будет «в хорошей форме».Показатель качества достаточно специфическая метрика. Вот показатели, по которым вычисляется показатель качества:— Соответствие ключевого слова его группе объявлений— Время загрузки сайта и другие показатели оптимизации— Качество оптимизации посадочной страницы— История рекламной кампании (положительная или отрицательная) – зависит от истории аккаунта, где она создана— Показатель CTR

Показатель конверсий

Показатель конверсии, фактически, показывает, как хорошо ваши кампании и объявления достигают поставленных целей.Этот показатель рассчитывается следующим образом: (общее количество конверсий/общее количество показов)*100.Если ваш показатель конверсий всего лишь 5%, вам следует внимательнее присмотреться к своим объявлениям и удостовериться, что настройки кампании выставлены корректно и объявления показываются вашей целевой аудитории.

CTR (click through rate) – показатель кликов по объявлениям

По-моему, этот показатель является вторым по важности сразу после показателя конверсий. Он, так же, поможет вам понять, правильно ли вы настроили свои объявления и показываются ли они вашим целевым покупателям. Так же CTR покажет, какие ключевые слова привлекают наибольшее количество пользователей.Вот такой небольшой список советов по тому, каким моментам стоит приделить особое внимание в вашей рекламной кампании, чтобы увеличить её эффективность. Сделаете всё правильно – и ваши покупатели завалят вас заказами. Сделаете не правильно – считайте, что вы выбросили деньги на ветер.Если вы действительно начинающий пользователь Adwords, тогда советуем вам обратить особое внимание на эти показатели. Они действительно важны. Существует, так же, множество других более сложных вещей, которые влияют на успешный ход вашей рекламной кампании, но эти базовые понятие, приведённые выше, должны быть усвоены вами в первую очередь.

Более 6 лет занимаюсь продвижением сайтов в поисковой выдаче. Работал как с русскоязычным рынком, так и с англоязычным.Люблю подискутировать, так что оставляйте свои отзывы.

Обязательно прочтите эти статьи!

websoveti.com


Смотрите также