4 типа соответствия ключевых слов в Google AdWords. Типы соответствия адвордс


Типы соответствия в Google AdWords – eLama.ru

Типы соответствия позволяют выбирать, насколько точно пользовательский запрос должен соответствовать ключевой фразе для показа объявления; должна ли система учитывать порядок слов, словоформы, синонимы и т.п.

Для задания типов соответствия AdWords использует специальный синтаксис.  

Тип Описание
(по умолчанию)широкое соответствие Используется по умолчанию; объявления показываются по запросам, содержащим слова из ключа в любой форме и в любом порядке; учитываются опечатки, синонимы, близкие по смыслу слова и т.д.

Например, объявление с ключевой фразой «женские туфли»

будет показано по запросам:

«купить женские туфли»«женские туфли недорого»«туфли для женщин»

+модификатор широкого соответствия Объявления показываются только по запросам, содержащим слово, отмеченное знаком «+», синонимы этого слова не учитываются.

Например, объявление с ключевой фразой«+купить тур +Европа»

будет показано по запросу

«купить путёвку по Европе»

и не будет показано по запросу

«тур по Европе»
 “ ” фразовое соответствие Объявления показываются только по запросам, содержащим ключевую фразу целиком, в указанном порядке слов. При этом запрос может включать дополнительные слова.

Например, объявление с ключевой фразой«“зеленый диван”»

будет показано по запросу

«купить зеленый диван в клетку»

и не будет показано по запросу

«зеленая софа купить»
[ ] точное соответствие

Объявления показываются только по запросам, точно соответствующим ключевой фразе или содержащим близкие варианты слов (словоформы, опечатки, сокращения и т.д.).

Например, объявление с ключевой фразой

«[теннисная обувь]»

будет показано по запросу

«тенисная обувь»

и не будет показано по запросу

«купить теннисную обувь»

help.elama.ru

Типы соответствия ключевых слов в Google AdWords

Контекстная реклама – это мощный канал привлечения клиентов для разного бизнеса. В то же время он один из самых сложных, так как незнание многих основ может повлечь за собой привлечение некачественного трафика (пользователей, которые не собираются покупать) и, как следствие, рекламодатель может остаться без денег и клиентов.

Одной из самых важных функций является правильный подбор  типов соответствия ключевых слов. В случае неправильного выбора можно моментально остаться без бюджета и заявок. Чтобы разобраться, что это такое, нужно понять суть, как работает поисковая система.

Есть два понятия (все определения можно посмотреть тут):

  • ключевое слово;
  • поисковый запрос.

Ключевое слово / ключевик / ключевая фраза — словосочетание, которое добавляется рекламодателем с целью показать свое объявление при вводе данного словосочетания в поисковой системе.

Поисковый запрос / поисковая фраза — фактический запрос, по которому было показано объявление и был переход.

Цель предпринимателя / маркетолога – добиться максимально близкого соответствия между ключевыми словами в кампании и фактическими запросами, чтобы получить нужный трафик. Оно достигается с помощью правильного употребления типов соответствия и грамотного внедрения минус-слов в рекламную кампанию.

Типы соответствия ключевых слов в Google AdWords

В качестве примера возьмем рекламную кампанию для ювелирного интернет-магазина. Ключевое слово “купить кольцо”. Рассмотрим разные типы соответствия и варианты фактических запросов по ним.

Тип соответствияСпециальный символПример ключевого словаВ каких случаях показывается объявлениеПример запроса, по которому может быть показана реклама
Широкоеотсутствуеткупить кольцоВ запросе содержится слово с опечатками, синоним, похожее словосочетание или другой релевантный вариант.дешевая цепочка
Модификатор широкого соответствия++купить +кольцоВ запросе содержится измененный или близкий вариант словосочетания, но не синоним. Слова могут располагаться в любом порядке.Киев кольцо куплю
Фразовое» ««купить кольцо»В запросе указана фраза, которая соответствует заданному словосочетанию и может содержать дополнительные слова.Москва купить кольцо
Точное[][купить кольцо]Запрос точно соответствует ключевому слову.купить кольцо
Минус-слово (подтип)— купитьСловосочетание в запросе не содержит указанное слово.магазин  колец

Понимая, как работает данная функция в контекстной рекламе Google, можно использовать различные варианты для достижения оптимального результата.

Широкое соответствие

Когда использовать? В случае, если емкость ниши мала, и нужно понять, по каким запросам пользователи в принципе могут интересоваться данными товарами / услугами.

Преимущества:

  • есть вероятность “словить” нужные поисковые запросы, которые потом можно использовать в рекламной кампании;
  • не нужно тратить много времени на создание семантического ядра;
  • в большинстве случаев будет минимальная цена за клик;
  • используя данный тип соответствия с большим количеством минус слов, можно получить позитивный результат в долгосрочной перспективе.

Недостатки:

  • риск получить много нецелевых переходов;
  • потеря бюджета на слова, которые не приносят конверсии;
  • малый CTR, который уменьшит показатель качества аккаунта.

Модификатор широкого соответствия

Когда использовать? В случае, если все маски ключевых слов известны, но нет понимания, по каким еще запросам могут быть переходы.

Преимущества:

  • есть вероятность “словить” нужные поисковые запросы, которые потом можно использовать в рекламной кампании.
  • более высокий уровень CTR по сравнению со словами с широким соответствием;
  • более низкая цена, чем в точном либо фразовом соответствии (не во всех случаях).

Недостатки:

  • риск получить небольшую часть нецелевых переходов. По нашему опыту, около 20% являются не целевыми;
  • дополнительные слова и изменения мест слов в фразе способны сильно изменить смысл поискового запроса.

Фразовое соответствие

Когда использовать? В случае, если есть ВЧ запросы в кампании и по ним нужна реклама в AdWords, при этом необходимо по максимуму избежать ненужных показов.

Преимущества:

  • риск получать нецелевые переходы минимален;
  • в большинстве случаев высокий уровень CTR;

Недостатки:

  • если не проработать разные варианты “хвостов” ключевых слов, сильно ограничивает охват рекламы;
  • высокая стоимость клика.

Точное соответствие

Когда использовать? В случае, если целевые запросы определены и нужна реклама только по данным вариантам слов.

Преимущества:

  • риск получать нецелевые отсутствует;
  • в случае правильной обработки достигаются максимальные качественные результаты;
  • высокий уровень CTR.

Недостатки:

  • минимальный охват рынка.

Выбор правильного соответствия является одним из самых важных моментов в разработке рекламной кампании. Для начинающих рекламодателей рекомендуем использовать модификатор и фразовое соответствие, для опытных специалистов подойдет модификатор и проработанная минусовка слов.

Для гарантированного качественного результата обращайтесь к специалистам Penguin-team, мы всегда рады вам помочь!

pengstud.com

Типы соответствия ключевых слов в Google Adwords

Прежде, чем говорить про типы соответствия ключевых слов в Google Adwords, давайте определим, что собой являет понятие «соответствие ключевого слова поисковому запросу пользователя». Данное понятие отвечает за результат сопоставления поискового запроса пользователя к заданному вами ключевому слову, по которому Adwords определяет необходимость рекламного показа для него по определенному запросу.

Обычный пользователь сети интернет думает, что контекстная реклама являет собой очень легкий и незаурядный процесс, но это далеко не так.  Каждый пользователь Adwords знает,  что только правильный подбор ключевых слов может привести к успеху рекламной кампании.

На сегодняшний день существует несколько способов для уточнения условий рекламного объявления по заданным ключевым словам:

  • при помощи минус-слов исключить запросы, по которым вы не хотите, чтобы показывалось ваше объявление;
  • внести коррективы в условия показа вашего рекламного объявления, выбрав определенный тип соответствия ключевых слов поисковым запросам.

Типы соответствия ключевых слов

В Google AdWords есть такие типы соответствия ключевых слов: широкое, широкое с модификатором,  фразовое и точное.

Типы соответствия ключевых слов в Google Adwords

Каждый тип соответствия характеризуется разным количеством показов объявления. Обратите внимание, что если не выбран ни один из типов, то по умолчанию задается широкое соответствие.

Стоит отметить, что широкий тип соответствия привлекает больше трафика, тогда как точное соответствие позволяет добиться максимальной релевантности ключевых слов.

При настройке контекстной рекламы, очень важно выбрать правильное соответствие для разных слов. Все благодаря тому, что каждый тип имеет  разную широту охвата, которая в итоге отражается на эффективности рекламной кампании.

Чем может быть полезно использование типов соответствия интернет-маркетологу?

Интернет-маркетологу очень важно знать, при каких обстоятельствах необходимо использовать тот или иной тип соответствия. Данная информация позволяет предотвратить показ объявлений по не целевым запросам. От того насколько правильно будет подобрано соответствие ключевых слов, зависит эффективность рекламной кампании в общем.

В аккаунте AdWords можно легко увидеть – как работают ключевые слова, например, в отчете «Поисковые запросы».

Советы при использовании ключевых слов

Очень часто начинающие маркетологи и специалисты по контекстной рекламе путаются в использовании типов соответствия ключевых слов. Для того чтобы вам было максимально понятно, ниже мы охарактеризуем каждый тип в деталях.

Широкое соответствие ключевых слов

Данный тип соответствия используется в том случае, если вы хотите чтобы ваше объявление показывалось по максимально большому количеству запросов связанных со словом.

Так, если вы задали ключевое слово «купить авто», то ваше объявление будет показываться, если в запросе есть слово с опечатками – «купть авт», синоним – «купить машину», похожее словосочетание «авто купить б\у бровары» или другой подобный вариант.

Преимущества широкого соответствия:

  1. Вы охватываете максимально возможное количество запросов связанных со словом, в том числе самых низкочастотных.
  2. Может хорошо работать в узкой тематике, и по той, которая имеет небольшое количество запросов.

Использовать широкое соответствие для своего рекламного объявления нужно в том случае, если вас интересует, в первую очередь, охват, а не точность таргетинга.

Модификатор широкого соответствия

При таком типе соответствия ваша реклама будет более «управляемая», так как не охватывает синонимы, при этом в запросе обязательно будут присутствовать слова, возле которых вы поставили «+».

Так, если вы задали ключевое слово – «купить автомобиль», то близкими вариантами будут:

  • слова с ошибками – «кпить автмобиль»
  • слова во множественном или в единственном числе – «купить автомобили»;
  • сокращения слова – «купить авто»;
  • однокоренные слова – «купить автомашину».

Модификаторы делают ключевые слова с широким соответствием более точными, то есть сужают их потенциальный охват. Их использование, с одной стороны, повышает релевантность ключевых слов, а с другой – сокращает объем трафика.

Добавление ключевых слов с модифицированным широким соответствием помогает увеличить число кликов и конверсий в кампании, и при этом гарантирует больший контроль, нежели простое широкое соответствие.

Фразовое соответствие

Данный тип соответствия характеризуется выведением рекламного объявления по определенному словосочетанию.

Так, если в качестве ключевого слова вы указали словосочетание «плавательная подушка», то объявление будет показано в случае одного из следующих запросов: «плавательная подушка», «плавательная подушка купить», «прочная плавательная подушка» и тому подобное.

Но заметьте, что по таким запросам, как «купить подушку плавательную», «подушка для плаванья купить» или «подушка прочная для бассейна», объявление показано не будет, потому что слова «плавательная» и «подушка» находятся не в том же порядке и форме, как у вас в ключевом слове.

Преимущества фразового соответствия:

  1. Возможность контролировать порядок слов в поисковых запросах.
  2. Зачастую имеют более высокий CTR, чем слова с модификатором и широким соответствием.

Данное соответствие дает ещё больший контроль над ключевыми словами, и снижает вероятность показа рекламы по нерелевантному запросу. Объявление показывается тем, кто интересуется конкретно вашими товарами и услугам.

Точное соответствие

При данном соответствии ваше объявление будет показываться, когда пользователь ввел фразу, точно совпадающую с ключевым словом.

Так, если вы указали ключевое слово: «Туры в Египет», то ваша реклама будет показана только по данному запросу. Такие ключевые фразы, как «Отдых в Египте» или «Туры в Египет из Киева» в поиске выводиться по вашему рекламному объявлению не будут, так как данная формулировка не совпадает с заданной.

Данное соответствие целесообразно использовать, когда вы хотите максимально точно старгетироваться на интересующие вас запросы.

Преимущества точного соответствия

Ваше объявление показывается только по заданным вами ключевым словам и вам не нужно использовать минус слова.

Нюансы точного соответствия

Работа со списком ключевых слов с точным соответствием отнимает очень много времени, потому что вам нужно проработать как можно больше вариантов написания.

Точное и фразовое соответствия обычно позволяют повысить CTR, поскольку вы можете написать объявления, которые будут максимально релевантны запросу.

Отрицательное соответствие (минус слова)

При отрицательном соответствии объявления могут показываться по запросам, которые не содержат указанное слово. Допустим, вы продаете игры для детей. В этом случае можно использовать минус-слова «взрослые» и «интимные», чтобы запретить показ объявлений по таким запросам, как «игры для взрослых» и «интимные игры».

Минус-слова позволяют адресовать рекламу исключительно заинтересованной аудитории, снижать расходы и повышать рентабельность инвестиций.

При использовании минус-слов, вы запрещаете показ своего объявления лицам, которые ищут позиции, не имеющие ничего общего с вашими товарами или услугами. Также, вы имеете возможность исключить затраты на слова, которые не приносят дохода, за счет их исключения.

Выше мы представили небольшое руководство по использованию типов соответствия ключевых слов.  Только при правильном выборе соответствия, возможно получить максимальную отдачу от ведения рекламной кампании.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

amp-academy.com.ua


Смотрите также