Подключаем и настраиваем звонки-конверсии в Гугл Адвордс. Телефон гугл адвордс


Настройка мобильных кампаний по номеру телефона в Google AdWords

mobilnyj-trafik-mobilnye-kampanii-v-google-adwords

Всем приятного прочтения, сегодня мы обсудим мобильный трафик в контекстной рекламе Google AdWords.

Все большую часть трафика в интернете приходится на телефоны и планшеты, и игнорировать его становится все тяжелее, так как обычно это все выливается в две крайности: слив бюджета или недобор целевых клиентов путем отключения мобильных устройств или приложений.

Готовим сайт

Первым делом надо проверить, будет ли сайт справляться с мобильным трафиком. Для этого заходим сюда и смотрим, как Google предлагает нам оптимизировать страницу(1) (заодно можно посмотреть и на ошибки с ПК(2)).

1

Данные Google по скорости загрузки страниц

Сначала мы проверяем скорость загрузки сайта(3), здесь у нас три пункта:

  1. Исправить обязательно(4) – здесь и так все ясно – поправить надо в любом случае, так как от подобных косяков зависит стоимость клика (чем хуже сайт, тем дороже клик).
  2. Исправить по возможности(5) – тоже вносим коррективы по мере своих сил.
  3. Выполнено правил(6) – смотрим и гордимся, какие мы молодцы.

Потом идет подробный список по юзабилити(7), на него мы тоже внимательно смотрим. Но править или нет, решаем уже исходя из своей точки зрения, так как компьютер может ошибаться. (Советую показать сайт своим друзьям/знакомым и спросить, удобно им пользоваться или нет, все-таки работаем мы для людей, а не машин.)

Поисковые мобильные кампании

Пока мы адаптируем сайт для мобильного трафика, можем создать рекламные кампании, нацеленные на звонок. Для этого заходим в Google Adwords и нажимаем «+Кампания»(1), и в выпадающем списке выбираем только поисковая сеть(2)

2

Google AdWords: поисковая сеть, настройки в кампании

На выборе настроек рекламной кампании вводим название(1), а в типе выбираем «Только номер телефона»(2). Все остальные пункты у нас остаются неизменными, кроме местоположения, которое мы выбираем самостоятельно(3).

3

Настройки рекламной мобильной кампании в Гугл Эдвордс по поисковым сетям

Пролистываем экран чуть ниже и находим новые пункты настроек, в «Стратегии назначения ставок» я рекомендую использовать «Назначение цены за клик вручную»(1), хотя каждый может подобрать стратегию под себя. Затем вводим ставку по умолчанию(2) и дневной бюджет(3). В меню «Метод показа»(4) выбираем ускоренный, а затем задаем расписание работы кампаний(5). В последнем пункте «Ротация объявлений» советую выбрать «Равномерное чередование как минимум 90 дней…»(6), но если вы собираетесь постоянно мониторить кампании и случайно о них забудете, то выбирайте «Чередовать без ограничения времени»(7). Потом сохраняем и переходим дальше.

4

Теперь мы оказываемся на странице создания объявления. Тут у нас:

5

Создание объявления в Google AdWords с настройкой по поисковым сетям

  1. Пишем название группы объявлений.
  2. Название нашей компании.
  3. Номер телефона, по которому клиент будет звонить.
  4. Строка описание 1 – заголовок из поисковой кампании, совпадающей с ключем объявления.
  5. Строка описание 2 – выгода + призыв к действию.
  6. Отображаемый URL – адрес сайта + ключевое слово.
  7. URL подтверждения – адрес айта.

Потом сбоку(8) мы можем увидеть, как будет выглядеть наше объявление, и можем подкорректировать недочеты, ну и в конце концов забиваем ключевое слово(9) и выставляем для него ставку, исходя из того, что нам показал Гугл Эдвордс и нажимаем «Сохранить группу объявлений». Следующие объявления добавляем уже через Google AdWords Editor.

Подводим итоги

В данной статье мы выявили основные недостатки нашего сайта для мобильных устройств, научились делать кампании с номером телефона, ориентированные на звонки в ваш офис.

Если нашли ошибки, укажите на них и ждите наших следующих статей на тему мобильного трафика в интернете.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru

Подключаем и настраиваем звонки-конверсии в Гугл Адвордс

PrintПаша Хованский

Паша Хованский

7 декабря 2016 года Google Adwords презентовал «отчет по звонкам» на Россию.

 

Что это такое?

С помощью «отчетов по звонкам» можно настроить отслеживание звонков-конверсий и понять какие объявления и ключи привели к конверсиям. До 7 декабря 2016 года можно было отследить только количество кликов по объявлению.

Зачем это нужно?

По данным исследования сервиса сквозной аналитики CoMagic во доля звонков в среднем составляет 72% от общего числа обращений. В медицине 92% клиентов обращаются через звонок, а конверсия со звонка в клиента составляет 3,61%.

Обязательно подключаем «отчеты по звонкам», если работаете в нишах: недвижимость, медицина, строительство, туризм, авто, красота здоровье. Доля звонков в этих отраслях от 79%.

Как применить?

По данным конверсиям-звонкам можно делать оптимизацию кампаний:

  • выбрать подходящую стратегию целевая цена за конверсию;
  • подключить оптимизатор конверсий;
  • найти конверсионные ключи и сделать альфа-бета кампании;
  • отключить неконверсионные ключи и/или объявления;
  • посчитать отдельно ROI по звонкам.

Как настроить «отчет по звонкам» в 3 шага?

Шаг 1. Настраиваем конверсию.

Переходим: инструменты→конверсии→+конверсии (красная кнопка)→телефонные звонки. Далее выбираем «звонки по объявлениям, содержащим расширения с номерами телефонов или только номера телефонов»

Раздел конверсии Гугл Адвордс Раздел конверсии Гугл Адвордс Добавить новую конверсию Добавить новую конверсию

Указываем название конверсии, ценность, длительность звонка, период учета конверсий и сохраняем.

Настраиваем звонки конверсии в Гугл Адвордс Настраиваем звонки конверсии в Гугл Адвордс

Шаг 2. Подключаем конверсию в Google AdWords Editor.

Переходим в Google AdWords Editor. Жмем кнопку «получить последнее изменение»→больше данных.

Включаем отчеты по звонкам Адвордс Включаем отчеты по звонкам Адвордс

Во вкладке «объявления» выбираем «объявления только с номером телефона». Ставим включено в «отчеты по звонкам». Выбираем свою конверсию в «действия-конверсии»

Жмем «опубликовать».

Шаг 3. Привязываем к объявлениям номер телефона Google.

Выбираем нужные кампании типа «call only». Во вкладке «объявления» выбираем все объявления.

Изменяем рекламное объявление Изменяем рекламное объявление

Далее изменить→изменить все объявления. Во вкладке «использовать в объявлении» выбираем «Номер телефона Google».

Подключаем номер телефона Гугл в объявлении Подключаем номер телефона Гугл в объявлении

Все! Теперь у вас считаются конверсии по звонках.

Понравилась статья? Ставьте лайк

liraltd.com

Важные особенности формата “только номер телефона” в google adwords!

Важные особенности формата “только номер телефона” в google adwords!

В google adwords есть формат объявлений – только номер телефона.Работает данный формат по следующему алгоритму:

  1. Пользователь с мобильного устройства вводит поисковый запрос.
  2. В ответ на его запрос ему выводиться объявление с кнопкой позвонить.
  3. Кликая по нему, пользователь в итоге звонит на тот номер, что вы указали.
только номер телефона в google adwords

Надо сказать, что на первый взгляд такой формат кажется довольно привлекательным, поскольку вместо переходов на сайт мы получаем заинтересованные звонки, что намного более ценно. То есть если сайт имеет конверсию из кликов в звонки, к примеру 10%, что является хорошим показателем, звонок мы получаем в 10 раз дороже чем клик. А тут мы получаем звонки по цене клика, что кратно сокращает наши расходы на рекламу.Но все ли так сказочно на самом деле?Узнав о формате, стало сразу интересно попробовать, как он работает на деле.Настройка рекламной компании формата “только номер телефона” не многим отличается от настройки обычной поисковой рекламы в google adwords. Мы также заполняем текст объявления, указываем ключевые слова, выставляем ставки. Объявление проходит модерацию и начинает показываться.Клики надо сказать пошли достаточно быстро, хотя формат рекламы новый.

Первое, что решено было проверить, как работает объявление наживую, что называется.Вводим целевой запрос с мобильного в гугл поиск и находим своё объявление.Кликаем по нему и Android спрашивает, позвонить ли по номеру или нет. Соглашаемся на звонок, хотя зачем нужно совершать лишнее действие непонятно.Мобильный начал звонить, и звонок проходит, но не на целевой номер, а через переадресацию. Зачем делать все это через переадресацию также непонятно. Ну да ладно, нам важен сам звонок и в итоге он все-таки проходит.

С нетерпением ждем кликов и набора статистики по продажам.В рамках одной рекламной компании был куплен 21 клик. Звонки шли на номер специалиста. Запросив детализацию у оператора связи, сверяем клики со звонками и видим, что клики со звонками не бьются. То есть в день, когда были клики, звонков в детализации мы не наблюдаем.Звоним в техническую поддержку Гугла и просим прояснить ситуацию. Девушка любезно отвечает, что деньги для данного формата снимаются за клик вне зависимости проходит звонок или нет.То есть если человек жмет на объявление, а после понимает, что звонить он не собирался деньги все равно снимают. Также произойдет, если у него, к примеру, закончились деньги на счете мобильного. Перезвонить на ваш номер позже он не сможет, поскольку вызов идет на динамической номер гугла, а не на целевой номер. Динамический номер, через который идет звонок, потом просто перестает работать.

По итогу в конструкторе отчетов нам удалось получить статистику по звонкам и вот что получилось:

только номер телефона в google adwords - результат Из 21 клика реально прошло 4 звонка, 1 из которых наш контрольный. Продаж с данных звонков не было. Вероятно, что большая часть кликов совершена по ошибке, без намерения позвонить. Гугл такие клики засчитывает, о чем сообщила тех. поддержка. Подводя итог всего выше написанного, хочется обратить ваше внимание на неприятные особенности формата “только номер телефона” в google adwords, а именно списание оплаты за клик без звонка и переадресацию. Обязательно учитывайте, что клик это вовсе не означает звонок. Очень важно сразу отслеживать, как идут звонки, и по возможности выделить под данный тип компании отдельный номер. Также важно учесть, что звонки идут через переадресацию и если клиент не смог до вас дозвониться, перезвонить он вам не сможем, поскольку не будет знать вашего номера. Поэтому мы рекомендуем настроить показы только в рабочее время, когда звонок гарантировано будет отвечен. На это собственно, о опасностях нового формата в google adwords у нас все.Будьте внимательны и удачных рекламных компаний!

smo-i-seo.ru


Смотрите также