Как настроить автозаполнение UTM-меток для Google Adwords. Шаблон для гугл адвордс
UTM метки для Google AdWords. Быстрая расстановка
Ранее я приводил пример как проставить UTM метки для директа. Теперь разберем метри для Google AdWords.
Надеюсь уже у всех в интерфейсе Adwords появились "Шаблоны отслеживания".
Это недавно запущенный функционал, который значительно облегчает расстановку любых меток, в том числе и UTM.
Для шаблона отслеживания появились новые параметры URL ValueTrack , которые подставляются автоматически в шаблон URL объявления.
Если раньше, для отслеживания, необходимо было прописывать в каждом URL параметры ValueTrack в каждом объявлении, то теперь достаточно прописать их один раз:
- на уровне аккаунта для всех кампаний - делается это в общей библиотеке аккаунта
- на уровне кампании для всех объявлений в кампании - в настройках самой кампании.
Пример:
Мы хотим, добавить UTM метки для всех объявлений в кампании.
Для этого теперь достаточно только в настройках кампании проставить следующий шаблон URL:
{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_content={creative}&utm_campaign=gl-search
{lpurl} (образован от Landing Page URL) - новый параметр. Это конечный URL, который вы прописываете в строке URL самих объявлений. Например, если в объявление ссылка на вашу посадочную страницу http://my-site.ru/landing.html - то это и есть конечный URL и он подставиться вместо {lpurl}. Чтобы правильно формировалась ссылка, обратите внимание на окончание адреса посадочной страницы. Если ссылка ведет на каталог и оканчивается слешем, или ссылается на конечную страницу, то оставляем как в примере, если без слеша, то добавляем слеш в шаблон {lpurl}/?utm_source.... В любом случае протестируйте, чтобы CMS сайта правильно обрабатывала URL.
{keyword} - так же параметр ValueTrack - в место него подставиться ключевое слово, по которому был вызван показ объявления.
{creative} - Уникальный идентификатор объявления.
Если проставляете шаблон на уровне аккаунта, то вместо названия кампании можно указать {campaignid}
и шаблон будет иметь вид:
{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_content={creative}&utm_campaign={campaignid}
Вместо {campaignid} будет проставляться ID кампании
Надеюсь, статья поможет Вам сократить время настройки UTM меток в Adwords.
Если есть вопросы, пишите в комментариях.
Автор: Москалец Андрей • Дата создания: 2015-03-14
www.esliklientov.net
Как добавить UTM-метки в Google AdWords в шаблон отслеживания
Использовать шаблон отслеживания следует для отслеживания эффективности создаваемых рекламных кампаний в платформе Google AdWords.
Инструкция
Переходим в аккаунт Google AdWords и открываем настройки уже созданной рекламной кампании:
Скроллим страницу с настройками в самый низ и находим требуемое поле «Шаблон отслеживания». Нажимаем на плюсик и выбираем «Изменить».
Далее вводим URL отслеживания и сохраняем:
{lpurl}?utm_medium=cpc&utm_source=google_adwords&utm_campaign={campaignid}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}Важно! Такая UTM-разметка позволит получать всю необходимую информацию не только в Google Analytics, но и в отчетах Яндекс.Метрики.
Для желающий проверить корректность введенных данных, можно применить кнопку «Проверить». Если значение метки указано верно, то система отразит соответствующий статус.
В отличие от Яндекс.Директ, где UTM-метка добавляется к каждой ссылке рекламного объявления в отдельности, в AdWords метка приписывается к каждой странице автоматически. Ее легко изменить и внести любые изменения.
Остались вопросы по настройке? Задавайте в комментариях ниже или пишите мне на личную почту [email protected] С удовольствием готов обсудить и помочь с решением вопроса.
Просмотры: 386
Метки #Google AdWords, #контекстная рекламаkonstantinbulgakov.com
Как настроить автозаполнение UTM-меток для Google Adwords
Оригинал статьи
{lpurl}?utm_medium=cpc&utm_source=google_adwords&utm_campaign=nazvanie_kampanii|{campaignid}&utm_term={keyword}&utm_content=id|{targetid}|cid|{campaignid}|aid|{creative}|gid|{adgroupid}|pos|{adposition}|src|{network}_{placement}|dvc|{device}|reg|{loc_physical_ms}|rin|{loc_interest_ms}Он включает все возможные параметры и удобен почти во всех ситуациях, вам осталось только подставить свое название рекламной кампании и вставить этот шаблон в настройках рекламной кампании:
Если вы человек дотошные и хотите сами во всем разобраться, тогда в бой!
Что такое динамические параметры для Google Adwords
Надеюсь, что вы уже знаете, что такое сами UTM-метки, а если нет, то вот вводная статья, чтобы нам не отвлекаться на мелочи.
Как выглядит обычная UTM-метка для Google Adwords?
site.ru?utm_source=google_adwords&utm_medium=cpc&utm_campaign=detskie_igrushki_msk_poisk&utm_term=kupit_detskie_igrushkiВроде бы все просто — так оно и есть, мы создаем объявление в Google Adwords и в настройках объявления вставляем ссылку на сайт с UTM-меткой в поле на рисунке. Все работает прекрасно, в Метрике или Analytics смотрим количество переходов и конверсий по этой ссылке с объявления.
Но, что, если у вас не 1 объявление, а 1000? Писать к каждому объявлению UTM-метку вручную - не вариант. Гугл это понимает и дает нам динамические ЮТМ-метки в Adwords, которые автоматически подставляют на свое место значения объявлений.
Что такое CPC
Если вы не знаете, что такое CPC, почему google_adwords, а не просто google, то читайте стандарты.
site.ru?utm_medium=cpc&utm_source=google_adwords&utm_campaign=detskie_igrushki_msk_poisk&utm_term={keyword}То есть в момент клика по объявлению, получится ссылка:
site.ru?utm_medium=cpc&utm_source=google_adwords&utm_campaign=detskie_igrushki_msk_poisk&utm_term=купить_детские_игрушкиТак как параметр {keyword} примет значение ключевого слова объявления купить детские игрушки
Все, теперь вы знаете, что такое динамические параметры. Далее мы поговорим о том, какие еще, кроме {keyword}, бывают параметры и какие значения они принимают.
Параметры автозаполнения UTM меток и их значения
Ниже приведен полный список всех возможных параметров динамической вставки Google AdWords. Я очень сомневаюсь, что вам нужно изучать его, просто пробегитесь беглым взглядом, чтобы знать, что такое возможно.
Мы уже не первый год в контекстной рекламе и после таблицы подготовили для вас универсальный шаблон, который используем сами.
Универсальный шаблон со всеми UTM-параметрами
Скопируйте этот шаблон, подставьте свое название рекламной кампании в вставьте ссылку в поле шаблон отселживания в настройках кампании.
{lpurl}?utm_medium=cpc&utm_source=google_adwords&utm_campaign=nazvanie_kampanii|{campaignid}&utm_term={keyword}&utm_content=id|{targetid}|cid|{campaignid}|aid|{creative}|gid|{adgroupid}|pos|{adposition}|src|{network}_{placement}|dvc|{device}|reg|{loc_physical_ms}|rin|{loc_interest_ms}{lpurl} — это переменная ссылки объявления, другими словами, вы задаете общий шаблон UTM-меток на всю рекламную кампанию, а в {lpurl} будут подставляться ссылки объявлений в момент клика.
В отчете ЮТМ - меток в Яндекс Метрике вы увидите примерно следующее:
Где найти этот отчет в Яндекс Метрике?
Отчеты > Стандартные отчеты > Источники > Метки UTM
Напоcледок
Скорее всего вы только начинаете свой путь в ЮТМ-метках и со временем рискуете получить это
Рекомендуем статью о том, как методологично подходить к созданию UTM-меток
Оригинал статьи
Подписывайте в ВК и FB
spark.ru