Adwords возвращает персональные сертификаты. Сертификат гугл адвордс получить


Как получить сертификат Google AdWords — trilan.ru

Количество сертифицированных компаний в Google AdWords в России достигло трех. В октябре этого года трое сотрудников SEO-компании «Трилан» успешно сдали экзамен на звание аттестованного профессионала Google Advertising Professional.

Google Advertising Professionals в России был запущен почти два года назад, в декабре 2006 года. Этот сервис предназначен для того, чтобы оказывать помощь организациям и частным лицам наладить более эффективное управление несколькими учетными записями AdWords и сделать бизнес более доходным и действенным. Для того чтобы пройти сертификацию, компании нужно иметь не менее двух сотрудников, которые получили персональную сертификацию, т.е. прошли тестирование в Google. Причем тестирование проходит на английском языке. То есть специалисту нужно хорошо знать не только Google AdWords , но и английский язык. «В русской версии тестирования иногда попадаются неправильно составленные предложения и сами ответы на вопросы, поэтому, возможно, стоит проходить данный тест на языке оригинала, то есть английском», – говорит Анна Аверко, руководитель отдела контекстной рекламы компании «ТриЛан».

Все три специалиста «Трилана» – девушки. По их словам, вопросы на экзамене задаются как самые элементарные, так и очень сложные. «Главное перед сдачей экзамена в Google AdWords подготовиться в обучающем центре Google AdWords, а также поработать со всеми элементами системы Google AdWords, такими как редактор Google AdWords, Google Analytics, конверсия и многими другими», – рассказывает Елена Зимина, менеджер по контекстной рекламе компании «Трилан».

Для самой процедуры необходимо выполнить предварительно несколько условий, указанных в центре профессионалов:

  • зарегистрироваться в программе Google Advertising Professionals,
  • необходимо в течение 90 дней управлять одной учетной записью Google AdWords,
  • накопить общие затраты на сумму не менее 1 000 у.е. и в течение 90-дневного периода поддерживать их на этом уровне.

Если с первого раза тестирование не пройдено, то данный тест можно пройти ровно через 2 недели, заплатив 50 долларов за каждое тестирование.

«Для нас эта сертификация особенно важна, – комментирует новость Андрей Воропаев, генеральный директор компании «ТриЛан». – Теперь «ТриЛан» не только третья сертифицированная компания в рунете, но и является второй компанией в России по обороту в Google AdSense».

www.seonews.ru

www.trilan.ru

Adwords возвращает специалистам персональные сертификаты

11 июня в персональном кабинете Google Partners произошли некоторые изменения. В сертифицированных специалистов по контекстной рекламе опять появилась возможность предъявлять свой сертификат специалиста работодателю.

Напоминаю, что с момента запуска программы Google Partners выдача персональных сертификатов была прекращена. Подтвердить успешную сдачу экзаменов можно было двумя способами: сделав скриншот экрана либо подключившись к центру клиентов компании. И так с сегодняшнего дня все сертифицированные специалисты по AdWords получили возможность скачать свой персональный сертификат в формате HTML с сайта Google Partners. Кроме того, теперь у всех сертифицированных специалистов по AdWords есть собственная персональная страница с личной информацией и данными о сертификации. По умолчанию личные данные не отображаются, но вы можете сделать эту страницу общедоступной в своем кабинете Google Partners. Изменился и сам дизайн сертификатов:

Сертификат Adwords

Само наличие сертификата, который подтверждает ваши знания в контекстной рекламе, является хорошим бонусом при устройстве на должность интернет-маркетолога, SEO или Pr-специалиста. Сам видел, что во многих компаниях такие сертификаты весят на стенках в рамочках на видном для потенциального клиента месте. Мол, смотрите, у нас в компании работают не просто Вася и Петя, а настоящие специалисты в области контекстной рекламы Василий и Петр! Не очень продвинутых заказчиков распечатанные на принтере сертификаты в рамочках на стенке действительно впечатляют.

Студия А. Лебедева вообще с юмором подошла к идее создания такой «стены почета». Они размещают все свои награды, сертификаты и другую макулатуру о достижениях в туалете. Креативно и всегда есть что почитать.

Сертификаты Лебедев

fakir.name

Как получить сертификат Google AdWords

Количество сертифицированных компаний в Google AdWords в России достигло трех. В октябре этого года трое сотрудников SEO-компании «Трилан» успешно сдали экзамен на звание аттестованного профессионала Google Advertising Professional.

Google Advertising Professionals в России был запущен почти два года назад, в декабре 2006 года. Этот сервис предназначен для того, чтобы оказывать помощь организациям и частным лицам наладить более эффективное управление несколькими учетными записями AdWords и сделать бизнес более доходным и действенным. Для того чтобы пройти сертификацию, компании нужно иметь не менее двух сотрудников, которые получили персональную сертификацию, т.е. прошли тестирование в Google. Причем тестирование проходит на английском языке. То есть специалисту нужно хорошо знать не только Google AdWords, но и английский язык. «В русской версии тестирования иногда попадаются неправильно составленные предложения и сами ответы на вопросы, поэтому, возможно, стоит проходить данный тест на языке оригинала, то есть английском», — говорит Анна Аверко, руководитель отдела контекстной рекламы компании «Трилан».

Все три специалиста «Трилана» — девушки. По их словам, вопросы на экзамене задаются как самые элементарные, так и очень сложные. «Главное перед сдачей экзамена в Google AdWords подготовиться в обучающем центре Google AdWords, а также поработать со всеми элементами системы Google AdWords, такими как редактор Google AdWords, Google Analytics, конверсия и многими другими», — рассказывает Елена Зимина, менеджер по контекстной рекламе компании «Трилан».

Для самой процедуры необходимо выполнить предварительно несколько условий, указанных в центре профессионалов:

— зарегистрироваться в программе Google Advertising Professionals,— необходимо в течение 90 дней управлять одной учетной записью Google AdWords,— накопить общие затраты на сумму не менее 1 000 у.е. и в течение 90-дневного периода поддерживать их на этом уровне.Если с первого раза тестирование не пройдено, то данный тест можно пройти ровно через 2 недели, заплатив 50 долларов за каждое тестирование.

«Для нас эта сертификация особенно важна, — комментирует новость Андрей Воропаев, генеральный директор компании «Трилан». — Теперь «Трилан» не только третья сертифицированная компания в рунете, но и является второй компанией в России по обороту в Google AdSense».

world-blog.ru

Как получить сертификат Google Adwords

В стремительно развивающемся мире технологий сложно представить себе успешный бизнес без интернет-рекламы. Именно поэтому многие специалисты усердно работают над своим развитием в этой области. Одно из необходимых условий для большинства из них – сертификаты Google Adwords Specialist, которые говорят о высоком уровне знаний своих владельцев. Если вас действительно интересует сертификация Adwords, вам понадобится справка Google, которая поможет ознакомиться со многими нужными нюансами.

Итак, чтобы получить сертификат Google Adwords, нужно пройти несколько этапов:

1. Создание профиля Google Partners

После создания профиля, все учебные курсы компании будут для вас открыты. Важно внимательно изучить все темы, включая те, которые кажутся предельно знакомыми. Справка Адвордс должна стать вашим постоянным помощником, ведь периодически происходят обновления информации и нельзя ничего упускать. Как зарегистрироваться, вы узнаете здесь.

2. Выбор направления

Прежде чем получить Google Adwords сертификат, нужно будет выбрать интересующее вас направление и соответствующий экзамен. На изображении ниже вы можете детальнее ознакомиться с их перечнем.

Подробную информация по экзаменам можно найти в справочнике Google

3. Подготовка к сертификации

Возможно, сдавать сам экзамен будет очень волнительно, однако заполучить Adwords сертификат невозможно без должного уровня знаний, поэтому подготовка максимально важна. Вы не сможете сдать экзамены, просто прочитав пару статей по запросу «Adwords для чайников» - к этому вопросу нужно подходить более глобально.

Безусловно, первый и самый главный помощник – это справка Гугл Адвордс. Впитывайте каждое слово и обращайте внимание на детали – именно тщательный подход к изучению может сыграть на руку в самый нужный момент. Справочные материалы для подготовки к экзамену. Но не стоит думать, что как только справка Google Adwords будет досконально изучена, сертификация станет детской забавой, вам предстоит узнать ещё очень многое.

Существуют интересные бесплатные ресурсы, которые пригодятся не только, когда все ваши мысли заняты тем, как получить сертификат Гугл Адвордс, но и когда вы уже станете его обладателем и будете интересоваться новинками в мире рекламы. Очень много обучающих видео можно найти на YouTube, а если вам ближе статьи и блоги, пригодится эта тройка западных источников:

* PPC Hero Guides – известнейший блог о контекстной рекламе, где можно найти различные полезные руководства, а также почерпнуть много интересного из почтовой рассылки. http://www.ppchero.com/

* Worldstream: Ultimate Quality Score Guide – отличные рекомендации от западных блогеров по улучшению показателя качества GA.

* Inside Adwords – блог, содержащий самую свежую информацию про обновления.

На этапе подготовки к получению сертификата Гугл Адвордс, пригодится любая справка, в том числе полученная из платных источников. Существуют специализированные курсы, нацеленные на помощь в сдаче экзаменов. Не забывайте и о книгах: рекомендуем Брэда Геддса и его «Google Adwords. Исчерпывающее руководство».

4. Экзамен

Есть очевидный организационный плюс – вы не ограничены в количестве попыток сдачи экзамена. Как правило, чтобы ответить на 120 вопросов, выделяется два часа. В течение экзамена можно искать ответы в интернете, но не забывайте о временных рамках. К тому же, вы можете пропускать сложные вопросы, чтобы вернуться к ним в конце. Сертификация Google Adwords – дело тонкое, справка из теоретических источников однозначно будет полезной, но реальные практические навыки тоже очень важны – именно на них основаны некоторые экзаменационные вопросы. Поэтому рекомендуем поработать хотя бы с одним проектом ещё до начала экзамена.

Желаем вам удачи и искренне надеемся, что ваша Adwords сертификация пройдёт успешно!

advermedia.com.ua


Смотрите также