Как работает система аукциона Google AdWords (часть 2 - погружение). Как работает гугл адвордс


Как работает аукцион Google Adwords или что должен знать каждый рекламодатель!

Как работает аукцион Google Adwords или что должен знать каждый рекламодатель!

 

Каждый рекламодатель, использующий такие системы как Google AdWords, хочет платить меньше за клики и чтобы его объявления показывались на лучших местах.

Для достижения этих целей необходимо разобраться в том, как работает аукцион Google AdWords, как отбираются рекламодатели для показа на местах размещения рекламы и каким образом можно за счёт улучшения показателей своей рекламной кампании платить меньше за клики по объявлениям.

В этой статье я дам подробное объяснение, как работает аукцион и приведу ряд рекомендаций, как добиваться  большей продуктивности от своей рекламной кампании.

 

Как всё устроено.

 

Понятное дело что у нас много рекламодателей, и  в Гуглу нужно как-то определить, тех кто будет показываться, например наверху страницы в поиске. А там, всего лишь 4 места, а претендентов может быть и 10 и 20 и 100.

Каждый раз, когда пользователь вводит в поисковую строку браузера в свой запрос, начинается аукцион. Система начинает автоматически отбирает объявления, которые релевантные поисковому запросу и у которых высокий рейтинг и максимальная ставка за клик.

Со ставкой всё понятно, здесь смысл простой, он используется во всех привычных нам аукционах. Тот, кто сделал наибольшую ставку, тот обычно и побеждает в аукционе.

Но тот алгоритм, который использует Google, более сложен и ему выгодно показывать, не только тех рекламодателей, которые сделали максимальную ставку, но также тех, у кого более качественные рекламные объявления. То есть, если по вашему объявлению больше будут кликать и даже если ваша ставка будет меньше чем у того рекламодателя по объявлению которым кликают меньше, гугл будет отдавать предпочтение вашим объявлениям.

И здесь можно сделать два вывода, во-первых, максимальная ставка, не является гарантом того, что вы будете показываться на лучших местах. Во-вторых, успех будет зависеть от рейтинга объявлений.

Вот простая формула, по которой происходит расчёт рейтинга:

Собственно мы видим что то, какое место займет наше объявление, зависит от рейтинга, который ему присвоит Google.  Теперь разберемся с такой составляющей, как показатель качества объявления.

 

Как рассчитывается показатель качества.

 

Показатель качества можно увидеть в интерфейсе рекламного кабинета AdWords. Для того чтобы это сделать, нужно соответствующим образом настроить столбцы, так как показано на примере.

Но проблема в том, что этот показатель Google может точно рассчитать после того как уже идут показы объявлений. Когда накопилось статистика по ключевым фразам Google может увидеть насколько наши объявления соответствуют ожиданием пользователей, какой у них CTR и насколько они релевантны и  интересны поисковым запросам пользователей.

Однако в самом начале, когда мы только создали свою рекламную кампанию у Гугла нет никаких статистических данных на предмет того насколько будет эффективна наша реклама. Поэтому, он создает некий прогноз и рассчитывать показатель качества используя ряд параметров.

Главными из них являются: ожидаемые CTR , релевантность объявления поисковому запросу и релевантность посадочной страницы, то есть сайта на, который попадет человек после клика по объявлению.

Вот скриншот из-за справки Гугла с некоторыми подробными объяснениями.

 

Пример того как все это работает

 

Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим пример.

Итак, у нас есть четыре рекламодателя, которые полностью соответствуют поисковому запросу и естественно у каждого из них своя ставка и свой показатель качества.

Путем нехитрых расчётов, перемежая два показателя, мы получаем значение рейтинга объявления для каждого рекламодателя. Пусть вас не смущает простота операций, все соответствует реальному положению дел.

Теперь происходит своеобразная сортировка и объявления четырых рекламодателей выстраиваются в соответствии со своим рейтингом, всё очень просто и наглядно.

Думаю с этим вам всё понятно, в подобных расчетах нет ничего сложного, ну а теперь поговорим о самом интересном.

 

Как платить меньше в аукционе

 

Думаю вам уже понятен ответ на этот вопрос, для наглядности приведу еще одну картинку, здесь не увидим как будет рассчитываться цена за клик.

Как работает аукцион Google Adwords

И видим, что до тех рекламодателей, у которых наивысший рейтинг объявления, цена за клик меньше, а чем ниже рейтинг, тем выше нам нужна ставка и тем больше мы будем платить за клики.

Теперь рассмотрим такой вопрос:

Как добиться высокого показателя качества.

Я приведу несколько рекомендаций, более подробно узнать об этом можно если вы изучите статью:

 Как настраивать Google AdWords

Он измеряется от 1 до 10, главным образом это оценка релевантности наших объявлений и сайта поисковым запросам пользователя.

Поэтому мы должны создавать качественные объявления. Анализируя поисковые запросы мы должны писать тексты, которые отвечают на поисковый запрос, а также этот запрос должен присутствовать в нашем заголовке или в тексте объявления.

Также для объявлений должны быть использованы все доступные расширения. Что повышает его заметность и помогает получить наибольший CTR.

Что же касается качества страницы, то здесь тоже всё просто. Во-первых страница должна соответствовать объявлению, то есть если мы рекламируем красные женские туфли, то и страница, на которую попадет пользователь после того как кликнет по рекламному объявлению, также содержит информацию о красных туфлях.

Думаю с этим всё понятно, это первое что нужно сделать.  Во вторых важное значение имеет скорость загрузки сайта, если сайт загружается медленно, то и показатель качества для него будет низким, потому что скорость загрузки это один из факторов который определяет будет ли сайт удобен для пользователя или нет. Просто потому что люди ждать не любят, поэтому перед запуском рекламы позаботьтесь о том, чтобы сайт загружался достаточно быстро. Также для Гугла важно, чтобы на сайте был уникальный контент и не было ссылок на другие  сайты или какой-то другой рекламы.

Эпилог

В целом, вывод какой, чтобы платить меньше за размещение рекламы в Google AdWords, нужно понимать, как работает аукцион и нужно соответствующим образом подготавливать свою рекламную компанию.

Лучшим способом этого достичь будет привлечь профессионально подготовленных специалистов, более подробно об этом Вы можете узнать на этой странице.

Другой вариант, это пройти качественное обучение, после которого Вам будут понятны все нюансы и особенности и в этом случае Вы можете самостоятельно всё грамотно настроить. Либо привлекая каких-то специалистов, вы будете понимать, что они делают, и сможете оценить результаты их работы.

Чтобы получить курс обучения по настройке Google AdWords, посетите эту страницу и оставьте там заявку.

В этой статье мы рассмотрели аукцион для поисковой кампании. Что же касается компании для КМС, то там как такового аукциона нет. Оценивается очень много различных показателей, которые очень сильно зависят от рекламных площадок, которые используется для рекламы.

Но суть та же, нужно делать объявления, которые будут максимально эффективно привлекать целевую аудиторию и в целом все грамотно настраивать. Применяя такую простую стратегию, мы всегда будем показывать на самых лучших местах, и будем получать самые дешевые клики.

Тоже касается и сайта, необходимо добиваться его высокой эффективности, чтобы он мог конвертировать посетителей в покупателей.  Вы можете прочесть эту статью:

 Чек-лист посадочной страницы.

Из которой, более подробно узнаете, каким должен быть эффективный продающий сайт.

На этом всё. Успехов вам!

 

Читайте также:

 

Настройка КМС

Почему нет продаж и заявок с рекламы?

Закрытие возражений покупателей

Статьи годные к прочтению

dramtezi.ru

Google Adwords, как работает, как настроить контекстную рекламу.

Рассмотрим данный вопрос на примере только настройки контекстной рекламы на поиске. Гугл дает возможность показывать контекст на поиске на сразу четырех позициях (у Яндекса их только три, есть над чем работать). По мере вашего развития в данной сфере, Вы можете вначале обучиться базовой настройки контекста, далее начать делать более продвинутые рекламные компании с большим выставлением настроек, а далее – выходить на уровень профи. Нельзя сразу взять и сесть на Камаро, не имея опыта вождения совсем, разобьете машину и свою и еще кого-то. Начинать надо с базовых вещей (например, с Лады Гранты) для получения базовых навыков. Настроить Гугл Адвордс Вы можете по:

  • Объему трафика
  • С выставлением региональной принадлежности (показываться по конкретным регионам)
  • По возрасту, полу аудитории.
  • По видам устройств. С возможностью выбора показа только для владельцев мобильных телефонов или только для владельцев десктопных (широкоформатных, например 1330*1080 пикселей) устройств. С возможностью выставления геолокации для мобильных устройств.
  • По типам соответствия (это когда конкретное объявление будет показываться при вводе целевой аудитории определенной группы ключей). Типы соответствия есть – широкое, модификатор, точное. О них подробнее читайте в справке Гугла.
  • По режиму показа (стандартный, ускоренный, ускоренный+тайм таргет). Эта функция работает отлично, если Вы знаете, в какое именно время ваша целевая аудитория сидит в интернете или на какое время приходятся пики ввода поисковых запросов.

Не забудьте обязательно указывать лимиты по дневному расходу на рекламу, время показа объявлений. Кстати, ночной трафик во многих нишах стоит дешевле, а качество лидов (заявок никак не отличается). Бывает часто, что люди за день не успели поискать в интернете нужную ведь, товар, услуги. Или например, срочно понадобились услуги по поставке септиков в коттедж, и это надо уже сделать было вчера, и человек может начать Вас искать в Гугл поздно вечером или ночью и оставить заявку, с надеждой, что вы ему перезвоните рано утром. Часто такой ночной клиент может стоить в 1,5-3 раза дешевле, чем дневной клиент. Более подробнее о настройке Гугла читайте в его рекомендациях или на страницах нашего блога. Для каждого этапа настройки мы создали отдельную страницу.

seosait-yis.ru

Как работать в Google Adwords правильно

Как работать в Google AdWordsКак работать в Google AdWords

В целях создания новых клиентов для веб-сайта существует возможность размещения платных объявлений в результатах поиска в дополнение к поисковой оптимизации (оптимизация технических компонентов и компонентов веб-сайта). Это осуществляется через специальные платные программы, предлагаемые операторами поисковых систем. Google AdWords – платная программа, которая позволяет показывать объявления в результатах поиска Google.Платные объявления отображаются над результатами обычного поиска (слева), а также в правой части списка результатов. На профессиональном жаргоне такие программы также называются «платные включения». Работать в Google AdWords не сложно и обыкновенному пользователю, если он внимательно изучит материал.

Google AdWords – это веб-платформа, которая позволяет рекламодателям размещать онлайн-рекламу в виде текстовых объявлений, баннеров или товарных объявлений в рекламной сети Google. Google AdWords в настоящее время является крупнейшей сетью онлайн-рекламы в мире. Google получает прибыль на 95% через Google AdWords.

История Google AdWords

История Google AdWords тесно связана с корпоративной историей Google. В течение двух лет после того, как была создана поисковая система Google, на рынке появилась собственная рекламная платформа. Когда Google AdWords, наконец, была запущена в 2000 году в качестве бета-версии, еще молодая компания Google заслужила много критики, так как она первоначально начиналась с обещания остаться без рекламы. Как мы теперь знаем, они не придерживались этого. Сегодня выручка Google AdWords составляет почти исключительно прибыль компании. Степень, в которой финансовые интересы компании имеют приоритет над этическими аспектами, снова стала очевидной в 2013 году, когда Google проверила размещение баннерных объявлений в результатах поиска .

Вернуться к истории:

Вскоре после выхода на рынок с менее чем 500 рекламодателями система AdWords настолько хорошо развилась, что группе удалось завершить бета-фазу и запустить выпущенную версию. В последующие годы, чтобы комфортней было работать в Google AdWords, то система была расширена с использованием дополнительных языковых версий. К 2004 году добавлены немецкий, китайский, испанский и французский языки. Количество рекламодателей, которые смогли работать в Google AdWords, выросло в геометрической прогрессии, как и доходы от рекламы.

В 2006 году Google AdWords изменила режим использования своего собственного API на платную модель. В то же время был создан официальный блог AdWords. Он по-прежнему называется «Inside AdWords».

Важной вехой в развитии платформы в 2008 году стало внедрение рекламы, специально предназначенной для конкретных устройств, например iPhone от Apple. В том же году Google также адаптировала свои рекомендации по рекламе и качеству для копий и ключевых слов.

Четыре года спустя YouTube также был интегрирован в большую рекламную сеть. Этот шаг позволил рекламодателям разместить видео объявления. 2012 год был также годом, когда Google установила параметры таргетинга AdWords.

Самым последним крупным шагом в развитии стали объявления о товарных листингах (PLA), введенные в 2013 году. С тех пор листинг в Google Покупках является платной услугой для розничных торговцев электронной коммерцией. В то же время Google Merchant Center получил центральную роль в управлении каталогом продуктов для PLA, которые теперь контролируются системой AdWords.

Продолжающееся расширение портфеля компании предполагает, что в ближайшие годы Google AdWords будет вносить дополнительные важные коррективы. Таким образом, можно предположить, что рекламные ролики могут быть размещены на Google TV или будут доступны другие многоканальные объявления.

Как можно работать в Google AdWords

Как можно работать в Google AdWordsКак можно работать в Google AdWords

Google в основном выровнял платформу AdWords в соответствии с процедурой торгов, которая обычно основана на методе CPC . Это означает, что рекламодатели подают заявку на конкретное ключевое слово, которое пользователи вводят в Google Search . Рекламодатель разместил объявление или баннер в соответствии с этим ключевым словом. Рекламодатель конкурирует с другими ставками по этому ключевому слову.

Наконец, Google контролирует размещение рекламы в соответствии с различными критериями и факторами. Высокая ставка по клику обычно имеет более высокие шансы быть размещенными на рекламных пространствах рядом, выше и ниже органических поисковых запросов.

Фактическая позиция объявления для определенного ключевого слова может зависеть от следующих факторов:

  • Нажмите ставку или цену клика. В зависимости от отрасли клики по ключевым словам могут варьироваться от 10 центов до 10 долларов.
  • Ключевой фактор качества: коэффициент качества используется для определения того, насколько релевантно ключевое слово относительно целевой страницы. Система Google также анализирует вероятный уровень кликов и опыт целевого сайта. Поэтому есть три фактора, которые определяют коэффициент качества.
  • Конкуренция: чем больше конкурентов, которые предлагают ставки по релевантному ключевому слову, тем выше цена клика.
  • История аккаунта AdWords: история аккаунта AdWords также может быть включена в расчет цены за ключевое слово. Учетные записи, которые никогда не обновляют списки ключевых слов и не оптимизируют свои группы объявлений, обычно имеют недостаток.
  • Таргетинг на аудиторию: параметры таргетинга также могут варьировать цена кликов. Например, если ключевое слово слишком широкое и предназначено для межрегионального размещения объявлений.
  • Форма отображения. Когда медийные объявления контролируются ключевыми словами, цена клика может быть выше, чем для размещения на основе текстового объявления.

Создание учетной записи, для возможности работать в Google AdWords

Таргентинг в Google AdWordsТаргентинг в Google AdWords

У Google AdWords обычно есть четкая иерархия. Кампании будут созданы на верхнем уровне. Здесь рекламодатели имеют возможность указывать дневной бюджет и таргетинг . Могут быть установлены другие методы размещения объявлений. На каждую учетную запись AdWords можно создать несколько кампаний.

Сама кампания состоит из групп объявлений, для которых релевантные ключевые слова хранятся в системе.

Важно, чтобы бюджет кампании можно было указывать только в настройках кампании. Если целевыми являются только определенные продукты, обычно стоит создать несколько кампаний для лучшего распределения бюджета.

Также рекомендуется следить за структурой рекламного интернет-магазина или рекламируемой информационной страницы при создании кампаний.

AdWords также можно управлять и организовывать в автономном режиме с помощью Редактора Google AdWords.

Возможные формы рекламы

Возможные формы рекламы в Google AdwordsВозможные формы рекламы в Google Adwords

Чтобы работать в Google Adwords предлагается рекламодателям разные форматы рекламных объявлений, которые могут быть адаптированы к их маркетинговой деятельности. Все объявления проверяются системой перед их размещением. Эти рекламные форматы кратко описаны здесь:

  • Текстовые объявления. Эти объявления с двумя строками являются классическим форматом объявлений Google AdWords. Они состоят из названия, рекламной копии и отображаемой ссылки. Заголовок содержит 25 символов, копия объявления составляет в общей сложности 70 символов (равномерно распределенных по двум строкам) и отображаемой ссылке 35 символов. Специальные символы не могут использоваться в тексте объявления. Восклицания или вопросительные знаки могут возникать только один раз.

Объявления AdWords появляются рядом с надстройками Google над Google Подкатегориями Google , а также с сайтами издателей из сети Google AdSense.

  • Баннерная реклама. Эти графические объявления можно разместить в сети Google Advertising и появляться на веб-сайтах партнеров, зарегистрированных для Google AdSense. Допустимыми форматами файлов являются файлы GIF или Flash. Баннеры могут быть созданы либо с помощью собственных инструментов, либо с помощью инструментов AdWords.
  • Видеообъявления: рекламодатели могут рекламировать свои видеоролики или видеоролики YouTube на YouTube или с помощью отдельных клипов или каналов.
  • Товарные объявления: это теоретически классические графические объявления для продуктов. Такие медийные объявления состоят из изображения продукта, названия продукта, цены и, возможно, короткого рекламного слогана или ссылки. Что нового, так это то, что настройка не выполняется самим объявлением, но должна выполняться в списках продуктов, которые рекламодатель загружает в Google Merchant Center. Учетная запись AdWords предназначена только для определения того, какие группы продуктов или продукты должны отображаться.
  • Динамические поисковые объявления. Эти поисковые объявления не настраиваются и не записываются заранее, но динамически создаются системой AdWords. Такие объявления основаны на содержании веб-страниц рекламодателя.
  • Click-to-call: эта опция позволяет пользователям звонить в компанию одним щелчком мыши. Например, желаемый номер телефона назначения можно добавить для текстовых объявлений.

Работать в Google AdWords. Рекламные продукты

Работать в Google AdWords. Рекламные продуктыРаботать в Google AdWords. Рекламные продукты

Реклама в Google AdWords регулируется конкретными правилами конкретной страны. Например, оружие, табак или интоксиканты нельзя рекламировать с помощью платформы AdWords. Аналогичным образом, ограничения распространяются на продукты, предназначенные только для взрослых и алкоголя.

Более строгие ограничения также распространяются на интернет-аптеки, которые сначала должны предоставить свою лицензию Google, прежде чем им разрешат размещать рекламу лекарств после проверки. Эти строгие руководящие принципы имеют очень практический опыт. Например, в 2011 году Google должен был заплатить полмиллиарда долларов в виде штрафов, потому что компания допустила рекламу в канадских аптеках, но это было запрещено в США.

Существуют также жесткие ограничения при использовании фирменных наименований. Любой, кто хочет рекламировать и использовать бренд, должен подать заявку на отступление и получить специальное разрешение от владельца товарного знака.

Отсутствие использования фирменных наименований может оказать негативное влияние на размещение объявлений и привести к значительно более высоким ставкам кликов.

Пример. Как создать текстовое объявление для Apple iPhone, в котором не могут использоваться защищенные термины «Apple» или «iPhone»?

Методы выставления счетов

Наиболее популярным методом выставления счетов для Google AdWords является цена за клик, как и большинство кампаний по СЭО . Однако в зависимости от типа компании и таргетинга возможны другие режимы выставления счетов:

  • CPA : Необходимым условием для этого метода выставления счетов является то, что инструмент отслеживания конверсий был настроен. При этом для каждой группы объявлений можно указать максимально возможную цену за конверсию или целевую цену за конверсию, на основе которой Google автоматически будет использовать бюджет кампании. Однако возможна и смешанная форма.
  • CPM: классический метод выставления счетов для баннерной рекламы можно использовать для показа Google или видеообъявления.

Затем рекламодатель оплачивает свой счет либо по достижении ранее определенного уровня, либо по месячной ставке.

Работать в Google AdWords. Варианты ключевых слов

Варианты ключевых словВарианты ключевых слов

Для ключевых слов есть три разных варианта:

  • Точное совпадение: в этом случае поисковик должен ввести ключевое слово точно так, как было указано для запуска размещения объявления.
  • Широкое совпадение. Модифицированные текстовые формы используются с этим методом размещения рекламы, например, с помощью прерывания, чтобы вызвать текстовое объявление.
  • Соответствующая фраза: это также приведет к показу объявлений, когда ключевое слово появится в большей группе слов.

В любой группе объявлений рекламодатели могут также работать с минус-словами, которые не должны включаться как часть ключевых слов, которые вызывают размещение рекламы рекламодателя. Это может быть важно, если для ключевого слова выбрана опция «согласованная фраза», но рекламодатель не хочет показывать свои объявления при вводе ключевых слов и других брендов. В настройках кампании также можно указать, следует ли учитывать связанные термины и варианты написания.

Заполнители могут быть полезны для размещения объявлений. Вы можете помещать заполнители в пределах страниц объявлений и титульных страниц. Соответствующее ключевое слово затем используется для мест размещения объявлений. Использование заполнителей особенно рекомендуется для кампаний с большими наборами ключевых слов. Ниже приведен пример использования «Услуги SEO»:

  • {Ключевое слово: Стандартный}: ключевые слова обычно указаны в нижнем регистре.

Другими словами: контракт на услуги seo

  • {KeyWord: Standard}: только первая буква первого слова заглавная.

Другими словами: контракт на услуги Сео

  • {KEYWord: Standard} или {KEYWORD: Standard}: начальные буквы каждого слова капитализируются.

Другими словами: контракт на услуги Seo

  • {KEYWord: Standard} контракт: первое слово полностью в верхнем регистре, а первая буква второго слова – заглавная.

Другими словами: контракт на SEO-услуги

  • {KeyWORD: Standard}: первая буква первого слова заглавная, а второе слово – в верхнем регистре.

Другими словами: договор Сео УСЛУГ

Благодаря использованию заполнителей акценты могут быть размещены в копии и названиях объявлений.

Ориентация с помощью Google AdWords

Система AdWords также позволяет различать таргетинг . Это использовалось с 2013 года независимо от автоматических вариантов ключевых слов и объявлений.

Возможны следующие варианты таргетинга:

  • Регионы: Все объявления могут быть доставлены во всем мире или на региональном уровне.
  • Языки. Этот выбор позволяет вам ограничить объявления AdWords конкретными языковыми регионами.
  • Устройства: текстовые или медийные объявления могут быть специально ориентированы на мобильные устройства, настольные компьютеры или и то, и другое.
  • Возрастные группы: медийные объявления могут быть ориентированы на возрастные группы.
  • Время суток: все объявления могут быть ограничены или расширены до определенных дней или времени суток.
  • Места размещения. Конкретные сайты или приложения могут быть выбраны в рекламной сети Google для медийной рекламы.
  • Группы интересов: медийная реклама также может быть выровнена в соответствии с интересами пользователей. Затем Google автоматически найдет подходящие места размещения.
  • Категории сродства: Google суммирует возможные темы, которые могут быть связаны с основной темой. Опять же, автоматически выбираются соответствующие места размещения.

Retargeting занимает особое место в Google AdWords, потому что для этого требуется привязка к аккаунту Google Analytics и настройке кода отслеживания. Затем в учетной записи Google Analytics задаются конкретные цели перенацеливания, которые затем можно получить в учетной записи кампании Retargeting AdWords. Вы также можете использовать RLSA для перенацеливания.

Редактор Google AdWords

Редактор Google AdWords позволяет рекламодателям редактировать и управлять кампаниями и группами объявлений, а также полные списки ключевых слов на рабочем столе. Редактирование и оптимизация могут выполняться в автономном режиме, а затем все изменения загружаются в соответствующую учетную запись. Преимущество использования редактора заключается в том, что многие различные учетные записи могут редактироваться и поддерживаться.

Другие инструменты, помогающие работать в Google AdWords

  • Планировщик экрана: этот инструмент помогает при планировании и создании баннерной рекламы.
  • Планировщик ключевых слов. Вы можете определить новые ключевые слова и группы объявлений с помощью этого инструмента. Кроме того, можно получить оценки затрат и трафика.
  • Оптимизатор конверсий. Если рекламодатель ранее активировал отслеживание конверсий, и система AdWords собрала достаточно данных, компании можно управлять с помощью Оптимизатора конверсий. Затем Google будет размещать рекламу в соответствии со средней ценой за конверсию или целевой ценой за конверсию.

Связь с Google Analytics и Google Merchant Center

Ваша учетная запись Google AdWords должна быть привязана к вашей учетной записи Google Analytics. Кампании AdWords также могут быть оценены с помощью Google Analytics. Более того, цели перенаправления могут быть определены с помощью Analytics. Связь с Merchant Center делает возможным использование PLA в первую очередь.

Преимущества Google AdWords

Система Google AdWords предлагает много преимуществ, если вы знаете, как ее использовать. Вы можете готовить и запускать онлайн-рекламу относительно быстро. Кроме того, кампании могут контролироваться, приостанавливаться или запускаться вами. Это обеспечивает высокую степень гибкости в рекламе. Кроме того, возможен разумный контроль затрат и существует множество вариантов оптимизации для снижения долгосрочных рекламных затрат.

Google AdWords – это своего рода «стартовая» помощь для юных интернет-магазинов, которые по-прежнему получают небольшой поисковый трафик, чтобы вообще принимать посетителей.

Для агентств Google AdWords – отличный способ выделиться. Google предлагает бесплатные сертификаты Google AdWords. Преимуществом в качестве партнера является также то, что несколько учетных записей клиентов AdWords могут управляться через центральный клиентский центр. Вы также можете создавать отчеты для оценок в клиентском центре.

Ниже приведен краткий обзор основных функций:

  • Достижение релевантных пользователей

Пользователи, которые специально ищут продукт, могут найти рекламу в поисковых системах.

  • Контроль за уровнем издержек

Можно указать максимальный бюджет Google AdWords, который не должен превышать. Если бюджет исчерпан, объявления больше не будут размещены.

  • Прозрачные оценки

Обширные отчеты об эффективности размещенных объявлений служат хорошей основой для анализа и оптимизации. Google имеет очень большую сеть партнеров (см. Также Google AdSense). Использование этого канала может стать большим преимуществом для рекламодателей. Объявления Google AdWords могут отображаться в трех областях:

  • Непосредственно в результатах поиска Google
  • В контекстно-медийной сети Google (GDN)
  • С поисковыми партнерами в качестве мест размещения

Мошенничество с кликами

Кампании Google AdWords могут обрабатываться третьими лицами с мошенничеством с кликами. Например, автоматически генерируя клики объявлений, которые не представляют заинтересованные пользователи. В результате ежедневный, еженедельный или ежемесячный бюджет рекламодателя достигается быстрее, и объявления больше не будут размещаться с этого момента. Низкое количество фактически заинтересованных посетителей также снижает рентабельность компании. Узнайте про основные 10 ошибок в Google AdWords.

Преимущества для SEO

Google AdWords не является подходящим критерием для хорошего рейтинга Google. Google также неоднократно заявляет, что нет никакой связи между хорошим ранжированием и использованием AdWords.

Однако косвенный эффект может быть установлен теоретически. Чем больше трафика вы получаете от AdWords, тем больше данных Google получит о поведении посетителей. Не имеет значения, попадают ли посетители на ваш сайт через объявления AdWords или органические поисковые запросы. Например, если посетители приходят на ваш сайт через Google AdWords и сохраняют рейтинг CTR или низкий уровень отказов, Google получит косвенную индикацию качества вашего сайта. В результате Google AdWords, вероятно, является вспомогательным фактором для оценки сайта с помощью поисковых систем. Конечно, для этого потребуется успешная кампания AdWords.

Бренд, в этом случае имя интернет-магазина или веб-сайта может быть усилено. В результате количество прямых типов и доверия будет увеличиваться. Повышенная популярность также может увеличить количество внешних ссылок на веб-сайт естественным образом.

infbusiness.com

Видео: Как работает контекстная реклама Google Adwords. Поисковая интернет реклама сайта

Как работает Google Adwords

Основные принципы работы сервиса достаточно просты и не отличаются от других подобных систем. На запрос пользователя выдается несколько релевантных объявлений, кликая по которым, посетитель попадает на сайт рекламодателя.

Контекстная поисковая реклама Google Adwords

  • Отображается непосредственно на странице с результатами поиска. Обычно перед основной выдачей либо справа от нее.
  • Позиция рекламного объявления зависит от бюджета и CTR. Чем оптимальнее соотносятся затраты и эффективность – тем выше будет показываться Ваше объявление.
  • CTR на поиске играет ключевую роль при оценке общей эффективности кампании и при формировании цены перехода.
  • Размещать объявления на поиске можно, используя сторонние системы контекстной рекламы, например, Бегун.
  • Поисковая интернет реклама охватывает наиболее подготовленную к покупке/заказу часть Вашей целевой аудитории.

Как работает контекстная реклама?

  1. Рекламодатель выбирает ключевые слова, по которым будет рекламироваться сайт. В зависимости от целей кампании может быть установлено широкое, фразовое либо точное соответствие. Также определяются минус-слова.
  2. Кампания настраивается – определяется временной, географический таргетинг, стоимость перехода и правила показа объявлений.
  3. Составляются объявления, которые будут транслироваться на поиске либо в партнерской рекламной сети Google.
  4. Кампания отправляется на проверку.
  5. Когда модератор проверит кампанию и допустит ваши объявления к показу, реклама Google начнет транслироваться и на партнерских сайтах.

Затем начинается самый интересный этап – мониторинг результатов и корректировка рекламной кампании. Цель у всех этих манипуляций одна – обеспечить максимальную конверсию при минимальных затратах.

Также рекомендуется регулярно тестировать новые ключевые слова, чтобы не пропустить возможные сезонные либо событийные колебания трафика.

Реклама на тематических площадках

  1. Пользователям, посещающим партнерские сайты, показываются объявления, релевантные их последним поисковым запросам и сайтам, которые просматривались в последнее время.
  2. Ставки в партнерской сети значительно ниже, чем на поиске.
  3. Зачастую конверсия посетителей с площадок также отличается от конверсии посетителей с поиска.
  4. CTR объявлений, «откручивающихся» на партнерских сайтах, обычно ниже, чем на поиске.
  5. Продвижение по трафику посредством размещения объявлений в партнерской сети больше подходит информационным и новостным проектам, нежели коммерческим, в силу низкой стоимости и невысоких показателей вовлечения аудитории.

Видео: Медийная реклама в Google

Увеличиваем эффективность объявлений

Все преимущества контекстной рекламы Гугл Адвордс открываются только в том случае, если Ваша кампания эффективна. Как же достигнуть таких результатов и удержать их?

  1. Используйте ключевые слова в заголовке и тексте объявления. CTR объявления при этом увеличивается на 15-40%.
  2. Применяйте простые формулировки. Сложные, составные слова и предложения с причастными и деепричастными оборотами стоит максимально упрощать, делать читабельнее и привлекательнее для пользователя.
  3. Включите в текст объявления призыв к действию. Слова «покупайте», «обратите внимание», «звоните» и т.д. способствуют росту CTR.
  4. Точно подбирайте целевые страницы. Нажав на ссылку в объявлении, пользователь должен оказаться на странице в точности описывающей товар или услугу о которой говорится в заголовке или описании объявления.
  5. Не забывайте использовать инструмент «Отслеживание конверсий».

Эффективное объявление = выгодное для Вашего потенциального клиента предложение. Составляйте объявления с учетом интересов, привычек и запросов Вашей целевой аудитории. И тогда кампания выйдет в плюс уже с первых кликов!

sem-online.ru

Как работать с похожими аудиториями Google AdWords

Благодаря большим объемам данных Facebook, Google, Яндекс и ВКонтакте предлагают улучшенный инструмент отслеживания и таргетинга – модель look-alike (похожие аудитории). 

В этой статье вы узнаете как использовать инструмент Похожие аудитории в Google AdWords.

Что такое похожие аудитории

Люди, которые обладают теми же характеристиками и совершают те же действия (просмотры, подписки и т.д.), что и ваши клиенты, как правило, – ваши потенциальные клиенты. На этом предположении строится модель look-alike.

Система сопоставляет данные о посетителях сайта рекламодателя с базой аккаунтов. Алгоритм машинного обучения Google досконально изучает исходную аудиторию и выстраивает новую, бОльшую по объему аудиторию.

Платформа AdWords использует данные файлов cookies от посетителей сайтов контекстно-медийной сети за последние 30 дней. На основе этих сведений и данных контекстного анализа система выделяет общие интересы и поведенческие характеристики.

Пользователей со схожими характеристиками или интересами Google добавляет в аудитории, на которые можно таргетировать рекламу в AdWords.

Если у клиентов в истории есть сайт сравнения автомобилей, Google будет искать тех, кто просматривал этот же сайт, либо сайты, которые привлекли аудиторию, схожую по характеристикам с посетителями сайта автомобилей.

Что дают похожие аудитории

По данным Google, похожие аудитории увеличивают количество показов на 60%, кликов – на  48%, конверсию – на 41%.

Этот инструмент, как правило, превосходит другие способы поиска потенциальных клиентов в КМС. Пример:

Похожие аудитории Google AdWords — сравнение модели look-alike с другими видами таргетинга

Похожие аудитории заметно улучшили показатели: стоимость заявки на 23% ниже, а конверсия выше более чем в 2 раза.

Здесь еще более значительный прирост показателей:

Похожие аудитории Google AdWords — пример отличного влияния похожих аудиторий

В этом аккаунте до использования похожих аудиторий не было ни единой конверсии!

Похожие аудитории «соперничают» с ремаркетингом. Типичный случай: стоимость заявки с ремаркетинга ниже, но похожие аудитории опережают его по конверсии.

Похожие аудитории Google AdWords — похожие аудитории соперничают с ремаркетингом

Для списка ремаркетинга нужно минимум 500 различных файлов cookies, а для пользовательского списка – 1 000 email.

Хорошая новость: так как Google – единоличный владелец Gmail и YouTube, с помощью собственных данных он может составить аудитории и для Gmail, и для YouTube.

С помощью Customer Match вы можете на основе собственных данных создать похожие аудитории для таргетинга объявлений в Gmail и на YouTube.

Вы можете использовать списки ремаркетинга по пользователям своего сайта. Они будут исходной аудиторией для КМС и YouTube, но не для Gmail, из-за правил конфиденциальности Google.

Чтобы создать похожую аудиторию, сначала создайте список ремаркетинга в AdWords или аудиторию ремаркетинга в Google Analytics.

В меню «Общая библиотека» выберите «Менеджер аудиторий»:

Похожие аудитории Google AdWords – менеджер аудиторий

Вы увидите перечень существующих списков ремаркетинга и автоматически созданных по ним похожих аудиторий.

Похожие аудитории Google AdWords – пример аудитории ремаркетинга и похожей

Список для каждой аудитории включает столбцы по типу кампании: Поисковая сеть, YouTube, Медийная реклама и КМС (только Gmail).

Пометка «Недоступно» значит, что из-за правил конфиденциальности в списке нет тех, на кого можно настроить рекламу в Gmail (в столбце КМС). Либо в списке ремаркетинга недостаточное количество аудитории для создания похожей.

Как добавить похожие аудитории в кампании AdWords

В AdWords Editor:

1) Выберите кампании или группы объявлений;

2) В меню «Управление» выберите «Ключевые слова и таргетинг»;

3) Далее – «Аудитории». Если у вас уже есть аудитории, вы их увидите;

Похожие аудитории Google AdWords — меню аудитории

4) Нажмите на кнопку «Добавить аудиторию» и выберите аудиторию для добавления.

Похожие аудитории Google AdWords — добавление аудитории в кампанию

В интерфейсе AdWords:

1) На той же вкладке «Списки аудиторий» нажмите плюс и выберите «Своя комбинация»;

Похожие аудитории Google AdWords – кнопка для создания похожей аудитории

2) Выберите исходную аудиторию, введите название и описание похожей аудитории:

 

Похожие аудитории Google AdWords – настройки похожей аудитории

Похожая аудитория работает во многом как ремаркетинг. Ее качество зависит от настройки событий, по которым вы создали аудиторию, и от того, на какой стадии воронки продаж она находится.

Например, аудитория «Похожие на Посетившие корзину» более качественная, чем «Похожие на посетителей сайта». Следовательно, для нее можете повысить ставки.

Оптимизация ставок

Это отличный способ оптимизировать ставки существующих кампаний. Уменьшайте ставки для тех, кто на ранней стадии воронки, и увеличивайте для тех, кто ближе к покупке.

Допустим, цель группы объявлений – заявка стоимостью 20$.

Для аудитории «Похожие на недавно конвертировавшихся» они стоит $10. Мы задаем корректировку ставок +100%, чтобы увеличить потенциальную аудиторию и сохранить стоимость заявки $20.

Используйте похожие аудитории, и вы сэкономите на привлечении клиентов; при этом повысите охват рекламы.

Ещё в тему: Как настроить рекламу на похожие аудитории в Facebook

yagla.ru

Как работает аукцион Google AdWords

Как работает аукцион Google AdWordsКонтекстная реклама 02.05.2018 в 21:01

Как можно быть уверенным, что объявление в Google AdWords будет показано пользователям, и на том месте, которое больше всего хочется занимать? Основные требования для этого – качество объявления и назначенная ставка. Эти параметры являются ключевыми при участии в аукционе Эдвордс. Аукцион проводится всякий раз, когда пользователь вводит запрос, по которому объявление может быть показано, и по его итогам определяются какие объявления будут показаны и на каких именно позициях.

Что нужно знать об аукционе AdWords, чтобы попасть в выдачу

Когда пользователь ввел поисковый запрос, то система первым делом отбирает все объявления, которые потенциально могут быть показаны, и отсеивает все, которые не подходят по тем или иным причинам. Например, объявления с другим геотаргетингом.

Дальше начинается более сложный процесс определения последовательности показов объявлений. Она определяется следующими факторами:

  • Ставка
  • Качество объявления
  • Минимальный рейтинг объявления
  • Используемые расширения

За качество объявления отвечают ожидаемый CTR, посадочная страница и релевантность объявления запросу. Подробнее о показателе качества объявления – здесь.

Под минимальным рейтингом понимается то значение ставки, которого будет достаточно для попадания объявления на определенную строчку. На минимальный рейтинг объявления также влияет его качество и позиция, которую требуется занять. Поэтому минимальный рейтинг объявления на первой строчке спецразмещения будет выше, чем для гарантированных показов.

Ставка, которую вы назначите за объявление, не будет означать, что вы потратите именно столько. Реально списываемая цена за клик меньше, ставкой вы обозначаете максимальную сумму, которую готовы потратить за переход клиента на сайт.

Необходимо отметить, что даже если ваше объявление будет единственным участником аукциона, то все равно списываемая цена за него может быть не маленькой, так как факторы качества и минимального рейтинга все равно будут играть свою роль.

Как работает аукцион на КМС

Принципы аукциона в контекстно-медийной сети Гугла во много аналогичны аукциону на поиске. Здесь так же имеет значение показатель рейтинга объявления, зависящий от качества и максимально допустимой ставки, в результате чего более качественное объявление может показываться с большим охватом, чем у конкурента, выставившего большую цену.

Отличием же аукциона на КМС от поиска является такой параметр, как дополнительные клики. Дополнительные клики – это разница в кликах, которую получает объявление, находящееся на верхней позиции в рекламном блоке, по сравнению с объявлением, находящимся под ним. По умолчанию все рекламодатели на КМС платят за клики одинаковую цену, но если рекламный блок подразумевает, например, наличие двух объявлений, то первое становится более заметным и получает больше кликов. Если по второму объявлению кликнули только один раз, а по первому три, то первый рекламодатель платит за два дополнительных клика чуть выше базовой ставки.

Еще одно отличие аукциона на КМС заключается в том, что в случае таргетинга на аудитории по интересам может взиматься дополнительная комиссия.

Главное же, что нужно знать об аукционе – это то, что качество объявление имеет значение не меньшее, чем ставка. Оптимизировав кампании, написав качественные релевантные объявления, можно тратить на рекламу не так много, как конкуренты, и при этом показываться на выгодных позициях.

medoed1.ru

Как работает система аукциона Google AdWords (часть 2

Google Adwords

Источник изображения

PPC-трафик является одним из основных каналов для работы с целевыми страницами и генерации лидов. В данном посте мы хотели бы более углубленно рассмотреть механизм работы PPC-аукциона Google. Предлагаем читателям рассматривать этот материал как продолжение статьи «Как работает система аукциона Google AdWords?».

Рекламный механизм AdWords похож на некий черный ящик (Black Box): с одной стороны формулы ранжирования ключевых слов и объявлений как бы известны, с другой стороны – никогда никто из пользователей не сможет отследить и проверить правильность работы Google. Но, как говорится, информация лишней не бывает (особенно в контексте скромных рекламных бюджетов), поэтому дополнительное знание деталей только повысит эффективность вашей рекламы.

Напомним, что позиция, занимаемая рекламным объявлением в результатах выдачи поискового запроса, рассчитывается по формуле:

Ad Rank (Positon) = max.CPC (Cost Per Click) * QS (Quality Score),

где max.CPC – максимальная стоимость клика, Quality Score (QS) – показатель качества рекламного объявления. Значение показателя качества зависит (QS) от 4 параметров: CTR ключевого слова, релевантность текста объявления, релевантность ключевых слов, релевантность целевой страницы.

Конечно, вы заметили, что max.CPC – это не всегда цена клика, которую требует Google. Следует отличать актуальную стоимость клика от максимальной CPC.

Актуальная CPC вычисляется как:

Actual CPC = Competitors Ad Rank (Advertiser in the below position) / QS (Quality Score) + 0.01$,

где в числителе дроби расположено числовое значение рейтинга рекламного объявления вашего конкурента в нижней позиции, а в знаменателе – показатель качества, Quality Score.

Предположим, что вы заняли первое место в рейтинге поисковых выдач, имея Ad Rank=24. Этот результат был получен таким образом:

3 (max.CPC) * 8 (QS) = 24 (Ad Rank).

Конкурент, находящийся на одну строчку рейтинга ниже, имеет Ad Rank=20. Теперь вы легко можете вычислить вашу актуальную стоимость клика:

20 / 8 = 2,5

Теперь вам должна быть понятна важность высокого показателя качества (QS) – если бы ваш QS был равен, предположим, 10, то актуальная цена клика для вас оказалась бы на 20% ниже:

20 / 10 = 2

Помните: улучшая показатель качества рекламного объявления (Quality Score), вы снижаете стоимость клика и повышаете рейтинговую позицию вашего объявления!

Для справки – объявления, имеющие QS равный 4 и ниже, вообще не участвуют в аукционах системы Google AdWords.

Рассмотрим теперь подробнее, как выглядит ваше рекламное объявление в Google Search Engine Results Page (SERP) – веб-странице, сгенерированной поисковой системой Google в ответ на поисковый запрос пользователя или, попросту, «SEO- выдаче».

Объявление, «выдвинутое» системой AdWords, будет отличаться от объявления, показанного в результате обычного органического поиска, наличием так называемых «рекламных расширений» (Ad Extensions).

К привычным составляющим результата поиска – заголовку, URL, фрагменту описания веб-страницы – добавляется рейтинг продавца, отображаемый числом звездочек, и столбцы активных ссылок на целевую страницу/сайт рекламодателя (Sitelinks Extensions).

Теперь мы хотим предложить вашему вниманию Топ-3 тактик оптимизации аккаунта Google AdWords.

3 лучшие тактики оптимизации для Google AdWords

1. Создавайте точно таргетированные группы рекламных объявлений

Ключевые слова должны создавать семантические группы со близкими по смыслу словами. Ключевое слово должно фигурировать в группе объявлений приблизительно 5 раз. Не используйте широких соответствий ключевых слов.

Используйте прямые вхождения и точную релевантность ключевых слов по схеме: ключевое слово – заголовок рекламного объявления – заголовок целевой страницы.

2. Обязательно делайте сплит-тестирование текстов объявлений!

Создайте (и непременно подвергните А/Б-тестированию), по меньшей мере 2 группы рекламных объявлений. В тестировании побеждает объявление не только с самым высоким показателем CTR, но и самой высокой реальной конверсией. Результаты тестирования можно анализировать по достижении как минимум 100 кликов по каждому варианту.

3. Стратегия «умных ставок»: 3 простых правила

1. Прекратите использовать ключевое слово, если прошло 30 дней c начала кампании, число показов превышает 200, а CTR меньше 1%. 2. Прекратите использовать текст вашего рекламного объявления, если прошло 30 дней, число показов превышает 200, а CTR меньше 1%. 3. Повышайте максимальную стоимость клика, если по прошествии 30 дней средняя позиция превышает 1.8, а QS меньше 4.

Не забывайте об осторожности, друзья: многие крупные корпорации, такие как eBay, PayPal, Amazon, Mailchimp и в особенности AdWords, имеют негласное правило “NO Second Chance” – каждая ошибка может приводить к блокировке вашего аккаунта.

 

How does Google AdWords work? - infographic Infographic by Pulpmedia Online Marketing

Высоких Вам конверсий!  

12-08-2012

lpgenerator.ru


Смотрите также