Как настроить Гугл Адвордс. Как настроить гугл адвордс


Как настроить Гугл Адвордс

Реклама в интернете является одним из самых эффективных способов продвижения вашего бизнеса. Сегодня она осуществляется с помощью специальных сервисов поисковых систем.Как настроить Гугл Адвордс

Качество и скорость результата таких операций зависит от множества факторов. Поэтому аудит google adwords является одним из способов выявить все возможные пути привлечения клиентов и увеличение эффективности.

Подготовительные шаги

Работа с Google AdWords не отличается особой сложностью. Начинается настройка рекламы с нескольких подготовительных операций:

  1. В первую очередь нужно зарегистрироваться на сайте adwords.google.ru, где просто вводят свою учетную запись, которую вы применяете для других сервисов.
  2. На данном этапе нужно определить целевую аудиторию. Здесь важно максимально точно определить все параметры. Система позволяет указать не только месторасположение, но возрастную категорию, язык и т.д.
  3. После этого нужно указать бюджет. Здесь можно выбрать один из нескольких вариантов, который устраивает вас. Затем следует указать максимальную стоимость одного клика. Этот показатель показывает, сколько вы готовы платить за посещение ссылки. Но поисковая система оптимизирует это значение, и оно может изменяться.

Как настроить Гугл Адвордс

Продолжаем настройку

Работа с AdWords предполагает еще несколько простых операций:

  1. Создание группы объявлений. Они должны относиться только к определенным видам товаров. С их помощью можно проанализировать активность пользователей и определить, на какую тему они больше всего обращают внимание.
  2. Пишем отдельное объявление. Здесь важно правильно его составить. Текст должен быть не только уникальным, но и привлекать внимание пользователей. Правильно написанная реклама является важным шагом к увеличению потока посетителей на ваш сайт.
  3. Подбираем ключевые слова. Система позволяет использовать как отдельное слово, так и целую фразу. Важно, чтобы этот список соответствовал тематике вашего сайта. Обратите внимание, что редактировать слова можно практически всегда. Это позволит вам провести соответствующий анализ и подобрать оптимальную стратегию.

Завершается процедура настройки вводом своих платежных реквизитов и оплатой услуги. Эффективность этой системы зависит от множества нюансов, которые важно постоянно анализировать и изменять. Поэтому если вам нужен качественный результат, лучше доверить решение подобных задач опытным специалистам.

Твитнуть

www.propr.me

[ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ] Как настроить контекстную рекламу Google AdWords за 11 минут своими руками?

Содержание статьи:

Сегодня я записал для Вас видео инструкцию, в которой в режиме реального времени показываю и рассказываю, как создать, настроить и запустить контекстную рекламу Google AdWords.

Контекстная реклама Google AdWords недооцененный отечественными рекламодателями канал рекламы. Он способен давать очень мощные результаты за небольшие деньги. Конкуренция так же в ряде случаев ниже, чем в Яндекс Директ.

С помощью данного видео мануала Вы сможете создать и настроить контекстную рекламу Google AdWords всего за 11 минут своими руками.

Для кого этот видеоурок?

  • для новичков в контекстной рекламе
  • для владельцев малого/среднего бизнеса
  • для интернет-маркетологов
  • для менеджеров контекстной рекламы

Обучающее видео по настройке Google AdWords

PS. Пожауйста, оставьте отзыв под видео и поделитесь ссылкой на это видео на своей странице в соц.сетях, если оно Вам помогло!

Это даст мне понять, что Вам это помогло и я и дальше буду записывать для Вас полезные видеоуроки!

Узнайте, как сэкономить от 30 000руб минимум на агентствах контекстной рекламы! Узнайте тут.

Увеличение интернет-продаж

www.seoschool.ru

Как настроить гугл адвордс | Журнал

Google AdWords — это сервис для запуска, настройки и ведения контекстной рекламы в поисковой сети Google. Сервис имеет довольно простой и удобный интерфейс и множество инструментов, позволяющих создавать эффективную рекламу с целью повышения узнаваемости бренда, привлечения поискового трафика, а также увеличение показателей конверсии. Но для того чтобы правильно настроить рекламу в Google, необходимо знать некоторые особенности.

Настройка аккаунта в Google AdWords

Настройка аккаунта в Google AdWords без дальнейшего ведения проекта происходит следующим образом:

  1. Для начала определяются цели, преследуемые в рекламной кампании

    На данном этапе необходимо четко сформировать цели рекламной кампании, для этого попробуйте самостоятельно сформулировать ответ на вопрос «Для чего именно Вы создаете рекламную кампанию и что необходимо будет достичь в итоге?». Если Вы планируете выйти на рынок с новым продуктом/услугой, либо Ваш бренд в принципе появился относительно недавно, то целью РК может повышение узнаваемости бренда. Помимо этого целями могут быть увеличение конверсионных показателей и привлечение нового трафика.

  2. После этого собирается семантика — то есть осуществляется подбор наиболее релевантных ключевых запросов.

    Этапу подбора ключевых слов следует уделить особое внимание, ведь именно благодаря используемых Вами ключам, пользователи и будут Вас находить. Для начала соберите ключевые слова попросту описывающие товар или услугу, которую Вы рекламируете, для сбора более обширного семантического ядра используйте Планировщик ключевых слов, его Вы сможете найти в инструментах Google AdWords.

  3. После того, как семантическое ядро собрано, просчитывается предварительный рекламный бюджет и осуществляется настройка предстоящей рекламной кампании

    • тут задаются ставки и бюджет — это можно делать как автоматически, так и вручную;
    • выбирается геолокация — то есть задается географический таргетинг;
    • задаются типы устройств для которых будет доступен показ рекламных объявлений — это могут быть компьютеры, планшеты, ноутбуки, смартфоны;
    • осуществляется настройка сетей — выбирается либо поисковая, либо контекстно-медийная сеть;
    • и выбирается язык сайтов, на которых будет показываться Ваше рекламное объявление.
  4. Далее осуществляются работы по структурированию сайта

    Все ключевые запросы разбиваются на семантические группы и распределяются по отдельным рекламным кампаниям.

  5. Еще один этап - составление информативных и привлекательных для пользователей рекламных объявлений

    Чтобы объявление было эффективным, придерживайтесь следующих советов:

    • используйте в текстах объявлений ключевые слова;
    • не забывайте делать акцент на Ваших сильных сторонах и преимуществах;
    • используйте призывы к совершению нужного Вам действия;
    • не ограничивайтесь одним объявлением — составляйте несколько альтернативных вариантов.
  6. После того, как объявления созданы, осуществляется настройка расширений рекламных объявлений и подвязка аккаунта Google AdWords с Google Analytics.
  7. И, наконец, настраивается автоматическая пометка тегами и осуществляется настройка расширений Google AdWords

    В настройках аккаунта Вы сможете найти следующие виды расширений:

    • геолокация;
    • отзывы;
    • мобильные приложения;
    • динамическая реклама;
    • возможность осуществлять звонки;
    • дополнительные ссылки.

Підписуйтесь на наш канал в Telegram!

vinbazar.com


Смотрите также