Гугл адвордс вход


Вход в Google Adwords аккаунт. Настройка Гугл Адвордс

25 Сен Вход в Google Adwords

Вход в Google Adwords находится  по ссылке на главной Гугла Реклама:

вход в Google Adwords

А на следующей странице уже находится вход в Google Adwords:

Начать работу для входа в Google Adwords

Казалось бы ничего сложного. Но те шаги которые нужно пройти пока Вы не попадете в полноценный аккаунт Google Adwords, многих сбивают с толку.  Первое что нужно сделать, это подтвердить почту и телефон. Также Вам будет предложено выбрать страну и часовой пояс. Страну которую Вы выберите можно еще будет поменять, а вот часовой пояс нет, поэтому его сразу указывайте того региона, на который планируете давать рекламу. Именно к этому часовому поясу будет привязываться график показа Ваших объявлений.

Но и после того, как Вы подтвердили телефон и почту, выбрали страну и часовой пояс, Вы еще не попадаете в полноценный аккаунт Гугл Адвордс. Вы попадаете на экспресс страницу создания рекламной кампании.

После входа в Google Adwords создаем рекламную кампанию

Полноценной рекламной кампании на этой странице создать невозможно, но и просто взять и пропустить ее тоже нельзя.  Эту страницу можно заполнить любой информацией, так как потом обычно эта кампания удаляется, и уже в полноценном аккаунте Адвордс делаются новые.

Делаем основные настройки Google Adwords

И только после сохранения этой кампании, Вы попадете в аккаунт Google Adwords. Созданную кампанию на предыдущем шаге можно удалить:

Войдя в Google Adwords создаем кампании в полноценном интерфейсе

И далее приступить к настройке рекламных кампаний, уже используя все возможности расширенного аккаунта.

Вопросы задавайте в комментариях.

vladimirkulik.com

Как работать с Google Adwords. Настройка Гугл Адвордс. Инструкция.

21 мая Как работать с Google Adwords. Настройка Гугл Адвордс.

СТАТЬЯ МОРАЛЬНО УСТАРЕЛА! Новая запись на эту тему.

Начнем с нуля и по порядку. В этой статье я конечно не смогу рассказать о всех особенностях и настройках Гугл Адвордса — я здесь освещу основные моменты по структуре аккаунта и о принципах работы в нем. Более детально о работе в Адвордсе будет рассказываться в других статьях.

Итак начинаем работать с Google Adwords. Нам нужно во первых быть зарегистрированным в любом сервисе Гугла — например иметь там почтовый ящик. Для регистрации,  в Гугле на главной поисковой странице в верхнем правом углу жмем кнопку «Войти», а затем «Регистрация». Далее заполняем не сложную форму — тем самым регистрируя почтовый ящик в gmail.com. На этапе регистрации почтового ящика я долго останавливаться не буду, так как данная статья не об этом. Думаю с регистрацией почты ни у кого проблем не возникнет, но если они все же возникнут, наберите в поиске «Как завести почту в Гугле» — найдется куча ответов.

Заходим в аккаунтИтак почта  у нас есть кликаем в верхнем правом углу по своему логину и в появившемся окне выбираем «Аккаунт». Дальше я все буду показывать на примере своего аккаунта. В своем личном аккаунте переходим по ссылке «Продукты» в левой боковой колонке. И переходим по ссылке «Adwords». Если у Вас нет ссылки на Adwords в службах, рекламный аккаунт отрывается по такой ссылке: //adwords.google.com Можете перейти прямо отсюда, можете набрать в адресной строке браузера, но имейте в виду, чтобы зайти в свой рекламный аккаунт Вы уже должны быть к этому моменту зарегистрированы в Гугле.

Дальше я все буду показывать на примере своего аккаунта, который у меня уже давно зарегистрирован, но все же я предварительно расскажу о некоторых настройках, которые делаются на этапе создания аккаунта, и самое главное что эти настройки уже не получится изменить.

При первоначальном создании аккаунта Вам будет предложено выбрать валюту для расчетов в своем аккаунте. Хотя я и являюсь жителем Украины — у меня валюта расчетов Российский рубль. Если Вы на этом этапе выберите Украинскую гривну — Вам не будут доступны некоторые возможности связанные с оплатой и возможностями самого аккаунта. Для Российского рубля доступна оплата через системы электронных платежей (Веб мани например), для Украинской гривны такой возможности нет. Если Вы выберите в качестве валюты гривну — оплачивать услуги Адвордса Вы сможете только банковской картой — лично для меня это не удобно — мне проще электронным деньгами. И второй момент  это то, что на сегодняшний день такая опция как перенос кампании с Директа в Гугл реализована только для аккаунтов валюта которых Российский рубль. Для аккаунтов валюта которых Украинская гривна — такой возможности нет (на момент написания этой статьи по крайней мере так). По этим двум причинам валюта расчетов у меня Российский рубль. После создания аккаунта сменить валюту расчета не возможно — надо будет удалять аккаунт и создавать новый, так что сразу думайте.

Дальше по сути. strukturaЧтобы было понятно все то о чем я буду писать дальше, я нарисовал структуру рекламного аккаунта в Гугл Адвордс. Возможно у кого то из читателей этой статьи уже есть опыт в Директе — структура Адвордса совсем не такая. Иерархия в Гугле следующая. Рекламная кампания состоит из групп объявлений, которых может быть любое количество. А уже объявления находятся в этих группах. В одной группе объявлений должно быть хотя бы одно объявление. То есть получается что мы группируем объявления по определенным признака и уже для всей группы объявлений можем задавать какие то свои функции и параметры. При правильном подходе такая структура довольно удобна.

Теперь я создам новую рекламную кампанию в своем аккаунте и все уже буду показывать на реальных примерах. sozdanie Щелкнув по кнопке «Новая кампания». Предлагается некоторый выбор. Выбрав «Поисковая и контекстно медийная сеть» — Ваши объявления будут показываться и на странице результатов поиска, и  сайтах на которых есть реклама от Гугла (эта куча сайтов называется контекстно-медийной сетью). Также можно выбрать что то одно. То есть если Вы хотите чтобы Ваша реклама показывалась либо только на странице результатов поисковой выдачи, либо только на сайтах контекстно-медийной сети Гугла. Видео кампания в интернете — это отдельная история с контекстом меньше связана,  импорт кампании — это импорт рекламной кампании из Яндекс директа.

Для примера создадим рекламу по продаже маек с собственными надписями http://www.vsemayki.ru. Этот пример я выбрал не случайно, а потому что на сайте Все майки куча разделов по майкам на разный вкус и цвет — по всем этим разделам логично создать свои группы объявлений.

vsemaiki Создав кампанию во первых придумываем ей название — пускай будет «Все майки». Тип кампании выбираем все функции. В дальнейшем такой тип кампании позволит создавать объявления с большим числом знаков.

budget

Скриншот настроек таргетинга делать не буду, думаю там все ясно и так. Дальше устанавливаем чек бокс напротив буду задавать цены вручную, указываете максимальную сумму которую Вы готовы платить за один клик по Вашей рекламе и максимальную сумму которую готовы тратить на рекламу в день. Дальше можно ничего пока не трогать а жать «Сохранить и продолжить». Все эти настройки лучше сделать потом. Максимальную цену клика и бюджет тоже можно изменить в любой момент — на данном этапе эти поля должны быть хоть как то заполнены.

Теперь нам будет предложено создать первую группу объявлений и первое объявление в ней. В нашем примере, на сайте Все майки, есть разделы с майками для беременных, для детей, майки с надписями, майки с картинками, и так дальше. Логично будет группы объявлений создавать по этим разделам. Например начнем с раздела где майки представлены с различными именами. Так и назовем нашу группу «Майки по именам».

pervoeob

И создаем первое объявление в нашей группе. Составив текст объявления в поле целевой УРЛ указываем путь к нашему каталогу где эти майки с именами собственно говоря и есть, а в разделе отображаемый УРЛ — адрес главной страницы нашего сайта.

Дальше вводим ключевые слова по которым должно показываться это объявление. Логично если это будут словосочетания «майки с именами»  и «футболки  с именами». На всех настройках которые есть я останавливаться не буду, так как цель данной статьи просто объяснить основы структуры аккаунта Гугл Адвордс. Жмем «Сохранить группу объявлений».

 После этих действий мы получим рекламную кампанию состоящую из одной группы в которой будет одно объявление.

grupp

Теперь в левом навигационном меню если мы щелкаем по названию кампании — мы можем добавлять новые группы в кампанию, если мы щелкаем по названию группы — мы можем добавлять новые объявления в группу.

obiav

Это конечно не самая правильная формулировка, более правильно будет сказать — выбрав кампанию мы можем вносить изменения на уровне групп, выбрав группу мы можем вносить изменения на уровне объявлений.

Теперь в созданную группу (выбрав ее в левом боковом меню) мы можем  добавить новое объявление, новые ключевые слова, добавить расширения к объявлениям,  и так  дальше. А щелкнув по названию кампании — у нас еще добавляется возможность добавлять новые группы. В нашем примере это будут группы для других разделов сайта.  Возможность добавлять объявления тоже остается, нужно просто выбирать к какой группе они будут присваиваться.

Надеюсь вводная статья посвященная структуре Гугл Адвордс получилась понятной  и полезной. Задаем вопросы в комментариях — по мере возможности буду отвечать.

Отвечу на все вопросы заданные в комментариях к статье — спрашивайте!

vladimirkulik.com

Как подобрать ключевые слова в Google Adwords: статистика запросов Гугл

Google Adwords keyword tool – бесплатный инструмент подбора ключевых слов на основании поисковых запросов Google. В данной статье рассказывается о возможностях сервиса и показан принцип работы со статистикой Гугл Адвордс, рассмотрена регистрация и вход в аккаунт.

Содержание:

  1. Регистрация и вход в Google Adwords
  2. Как подобрать ключевые слова

Как подобрать ключевые слова в Google Adwords

Смотрите также:

Регистрация в Гугл Адвордс

Чтобы воспользоваться инструментом подбора ключевых слов Google Adwords, нужно создать электронную почту Gmail. Если у вас есть почтовый ящик в этом сервисе, можете использовать его для входа в Adwords здесь: www.google.ru/adwords.

Перейдя на главную страницу рассматриваемого сервиса, нажмите кнопку «Войти». В следующем окне введите адрес электронной почты Gmail, укажите страну, часовой пояс и валюту. Затем жмите «Сохранить и продолжить».

Внимание! Если вы работаете с русскоязычным интернетом, а сами находитесь за пределами РФ, в графе валюта выберите «Российский рубль», в дальнейшем изменить эту информацию не удастся.

Рубль нужен программе по сбору семантического ядра – КейКоллектор. Для её корректной работы в аккаунте должны быть настроены российские рубли. Если вы не планируете пользоваться КейКоллектором, можете указывать любую валюту: шведскую крону, доллар США, бразильский реал и т.д., но изменить её нельзя, — помните об этом.

Статистика запросов Google Adwords

Выполнив вход в Google Adwords вы увидите следующее окно. Перейдите в меню «Инструменты» — «Планировщик ключевых слов».

На следующем этапе Гугл Адвордс предложит несколько инструментов на выбор. Выбираем первый: «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений». Если навести мышью на другие пункты, появятся подсказки по каждому из них.

В строке «Ваш продукт или услуга» введите ключевые слова, информацию по которым необходимо узнать.

В поле «Целевая страница» можно ввести адрес интересующей веб-страницы для которой Гугл Адвордс подберет поисковые запросы, так, как он её интерпретирует.

С помощью категорий можно уточнить подбор по тематическим группам.

В дополнительных настройках и фильтрах Google Adwords keyword tool задаются критерии подбора по местоположению и языку, а также минус-слова (исключения). Эти параметры пригодятся вам для геотаргетинга и других настроек поиска.

В качестве примера работы Adwords, подберём поисковые запросы к фразе «Статистика ключевых слов в Гугле». Вводим выбранное нами словосочетание в первое поле и жмем «Получить варианты».

В следующем окне необходимо открыть вкладку «Варианты ключевых слов», в ней то и будут отображены ключевые слова, соответствующие введенному запросу.

Гугл Адвордс показывает уровень конкуренции, количество запросов в месяц и приблизительную стоимость клика в контекстной рекламе.

У нашей фразы «Статистика ключевых слов в Гугле» — 20 запросов в месяц.

Google Adwords предложил ещё 266 вариантов запросов. Старайтесь подбирать те из них, у которых низкая конкуренция и достаточно высокое количество запросов в месяц.

Учитывайте и приблизительную стоимость клика – среднюю ставку при всех возможных позициях объявления в контекстной рекламе Google. На основании этих данных также можно судить о конкуренции.

Для большего удобства при анализе статистики поисковых запросов, полученные данные сортируются по любому из столбцов таблицы Google Adwords keyword tool.

На вкладке «Варианты групп объявлений», поисковые запросы сортируются по релевантным группам.

Итак, если вы затрудняетесь с выбором поисковых запросов или сомневаетесь в целесообразности некоторых из них для семантического ядра сайта, инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords keyword tool не только найдет релевантные запросы, но и распределит их по тематическим группам.

С помощью Адвордс вы сможете изучить статистику поисковых запросов в Гугл, сохранить её в отдельный файл или добавить в кампанию контекстной рекламы.

where-money.com


Смотрите также