Google запретит в Adwords точное соответствие ключевых слов. Гугл адвордс точное соответствие


Что такое Google Adwords? Ключевые слова в Google Adwords

В феврале мы опубликовали серию статей о контекстной рекламе Яндекс.Директ. Теперь начинаем новую серию — о рекламных объявлениях Google Adwords. Специалист по контекстной рекламе Вера Каргина в трех статьях расскажет нам о типах ключевых слов, требованиях к рекламным объявлениям, видах таргетинга и стратегии назначения ставок.

Первая серия о том, что такое Google Adwords и какие ключевые слова используются в рекламных объявлениях.

Объявления Google Adwords

Объявления Google Adwords размещаются в поиске и контекстно-медийной сети. В поиске объявления показываются над результатами поиска или справа от результатов поиска.

Объявления здесь ранжируются по формуле: Показатель качества х Ставка.

Показатель качества складывается из релевантности (степени соответствия объявления запросу), а также содержания сайта (уникальный и интересный контент, удобство навигации, прозрачность намерений, время загрузки и т.д.) и других параметров.

Показатель качества – числовая оценка релевантности ключевого слова, объявления и страницы сайта. Максимальный показатель качества – 10, минимальный – 1.

 

Ключевые слова

Ключевые слова в Google Adwords разделяются по трем типам соответствия – широкому, фразовому и точному.

 

Широкое соответствие

Этот вариант используется по умолчанию. Реклама появляется в ответ на поисковые запросы, которые содержат заданные рекламодателем (а возможно, ещё и другие) слова в любом порядке, а также их близкие варианты.

Рекомендуется использовать широкое соответствие, если вы не хотите тратить много времени на работу с ключевыми словами и вам нужно как можно больше показов и кликов. Чтобы исключить нерелевантный трафик, этот вариант используется вместе с минус-словами.

Пример

Модификатор широкого соответствия

Модификатор – это знак плюса (+). Его можно добавить к любому элементу ключевого слова с широким соответствием. В этом случае реклама будет показана, если в запросе содержатся слова, соответствующие модификатору, или их близкие варианты (в любом порядке). Модификаторы не применяются при фразовом или точном соответствии.

В отличие от ключевых слов с широким соответствием, при использовании модификатора реклама не будет отображаться по синонимам или похожим запросам. Это позволяет более точно управлять показами. Модификатор широкого соответствия – отличный выбор, если необходимо повысить релевантность, пусть даже за счет объема трафика.

Пример

Фразовое соответствие

Фразовое соответствие позволяет показывать объявления по запросам, содержащим заданное вами словосочетание, до и после которого могут быть добавлены дополнительные слова. Кроме того, реклама появится при поиске по близким вариантам этого ключевого слова, до и после которого используются другие слова.

Фразовое соответствие позволяет привлекать больше клиентов и одновременно обеспечивает достаточно точный таргетинг. Другими словами, объявление практически не будет показываться пользователям, которые выполняют поиск по запросам, не связанным с вашими товарами и услугами.

Чтобы использовать фразовое соответствие, заключите ключевое слово в кавычки: «женские туфли».

Пример

Точное соответствие

При использовании точного соответствия реклама будет показываться только в том случае, если запрос полностью повторяет ключевое слово или представляет собой его близкий вариант, а других слов в нем нет.

От фразового точное соответствие отличается тем, что при наличии других слов до или после ключевого реклама отображаться не будет. Точность таргетинга в этом случае выше, чем при широком и фразовом соответствии.

Чтобы задать точное соответствие, заключите ключевое слово в квадратные скобки: [женские туфли].

Пример

Минус-слова

Добавьте к ключевому слову знак минуса (-), и объявления не будут показываться, если такое слово есть в запросе. Это позволяет исключить нерелевантные поисковые запросы и предотвратить нежелательные клики.

Эта функция особенно полезна в сочетании с другими типами соответствия. Например, чтобы не показывать рекламу пользователям, которые выполнили поиск по определенному словосочетанию, используйте минус-слово с точным соответствием. Учтите, что при использовании минус-слов с широким соответствием ваши объявления по-прежнему будут показываться по запросам, включающим синонимы и другие варианты ключевых слов (например, единственное или множественное число).

Пример

Если у вас есть ключевое слово женские туфли, и вы укажете -женские, то объявления не будут показываться по запросам, которые содержат это слово.

Не забывайте, что знак минуса (-) ставится лишь перед теми ключевыми словами, по которым реклама показываться не должна. В данном примере это слово -женские.

Чтобы создать минус-слова, воспользуйтесь соответствующей ссылкой Минус-слова под таблицей ключевых слов в аккаунте. Когда вы указываете новое минус-слово или добавляете знак минуса к существующему, оно появляется в этом разделе.

В зависимости от рекламируемых вами товаров и услуг, вы можете использовать такие минус-слова, как «бесплатно», «обучение», «курсы» или «работа». Это позволит вам избежать показа рекламы пользователям, которые ищут связанные с вашими ключевыми словами предложения о бесплатном приобретении, обучении или работе.

 

Обратите внимание:

  • В ключевых словах не учитывается регистр, то есть использование заглавных и строчных букв не имеет значения. Например, не нужно указывать такие варианты, как женские туфли и Женские туфли. Достаточно одной только первой фразы.
  • Типы соответствия можно использовать для показа рекламы только в поисковой сети или в поисковой и контекстно-медийной сети (в последней применяется широкое соответствие).

Близкие варианты ключевых слов

Чтобы увеличить частоту появления рекламы по релевантным запросам, объявления будут показываться по близким вариантам ключевых слов с точным и фразовым соответствием. Близкими вариантами считаются слова с опечатками, формы единственного и множественного числа, сокращения, однокоренные слова (например, фарфор и фарфоровый), аббревиатуры и варианты написания с диакритическими знаками. Добавлять их отдельно не нужно.

Система показывает объявления для близких вариантов ключевых слов, чтобы вы не упустили потенциальных клиентов. Предположим вы выбрали ключевое слово «детский самокат». Объявления будут показываться и в том случае, если пользователь введет «детские самокаты». Управлять показом объявлений по точному соответствию и близким вариантам ключевых слов удобнее, чем в случае широкого соответствия. Дело в том, что при выборе широкого соответствия объявления показываются для синонимов ключевых слов и связанных запросов, которые не являются близкими вариантами.

 

Итак, сегодня мы рассказали, на какие типы соответствия разделяются ключевые слова, в следующий раз поговорим о видах таргетинга и требованиях к рекламным объявлениям Google Adwords.

 

***

Вера Каргина, специалист по контекстной рекламе

 

 

 

 

Статьи по теме:

www.azconsult.ru

Новый принцип точного соответствия в AdWords

В конце марта Google «выкатил» новый алгоритм, по которому контекстные объявления подбираются под поисковые запросы.

В этой статье вы узнаете как теперь работает точное соответствие в AdWords и чем это грозит.

Как было

Google показывал рекламу, когда запрос пользователя в точности совпадал с ключевым словом. Дополнительные слова до, после или в середине фразы отсутствовали.

Пример: ключевик «купить новый пол». Пользователь видит рекламу только, если вводит «купить новый пол», а не «новый пол купить» и не «хочу купить новый пол».

Единственное и множественное число, неправильное написание, приставки-окончания, сленг, аббревиатуры не в счет. Поэтому варианты «купить пол», «купить новое напольное покрытие» и даже «купитьпокрытиенапольное», скорее всего, сработают.

Как стало

Google расширил определение точного соответствия, чтобы включить близкие варианты. Что меняется?

Функциональные слова

Google включает предлоги, местоимения, артикли для связи слов в сочетаниях и предложениях. При этом они не имеют особого значения.

Система также учитывает, влияет ли функциональное слово на смысл фразы. Например, Google знает, что «поезд в Рим» и «поезд из Рима» – не одно и то же.

Поисковик отличает «ремонт под ключ»:

Точное соответствие в AdWords – запрос ремонт под ключ

от «ремонт ключей»:

Точное соответствие в AdWords – запрос ремонт ключей

Google также различает словоформы. Сравните: «купить кий» и «купить кию»:

Точное соответствие в AdWords – запросы купить кий и купить кию

Измененный порядок слов

В точном соответствии порядок слов больше не важен. AdWords покажет объявление, даже если пользователь был нетрезвым и вводил запрос наобум.

Разный порядок слов не всегда означает разные намерения. Просто люди по-разному мыслят и формулируют мысли.

Точное соответствие в AdWords - примеры разного порядка слов в запросе

Разберем на примере. Окей, Гугл, нужна фольга:

Точное соответствие в AdWords – запрос фольга

Google не понял. Дополняем запрос: «фольга купить». Неграмотно, конечно, но в интернете все можно. Что в выдаче:

Точное соответствие в AdWords – запрос фольга купить

Теплее, но не совсем то. Да, забыли сказать: мы ищем тисненую фольгу. Уточняем запрос:

Точное соответствие в AdWords – запрос фольга купить тиснение

Человек бы нашу просьбу не понял, но Google догадался. Запрос не популярный, но результаты релевантные. Неужели кто-то платит за ключевую фразу «фольга купить тиснение»?

Пользователи обычно не заморачиваются над формулировками, поэтому новшества в AdWords кстати. 

Одно «но»: Google сам слова в ключи не добавляет, поэтому если ключ «новое покрытие купить», а кто-то ищет «фирменное новое покрытие купить», объявление в пролете.

И еще. Если изменение порядка слов влияет на общий смысл запроса, AdWords также не покажет объявление. Например, «поезд из Берлина в Париж» совсем не то, что «поезд из Парижа в Берлин».

Теоретически изменения в принципе точного соответствия AdWords всем на пользу. 

Во что это выльется

Если у вас тщательно выверенный список ключевиков в AdWords со всеми возможными вариациями, для вас мало что изменится. Если вы действуете интуитивно и навскидку, можно немного расслабиться. Google заявил, что примерно 30% пользователей признали улучшения от нового алгоритма.

Поскольку увеличится количество запросов, которые система учитывает, вырастет и CTR объявлений. Рекламодатели получат больше трафика. Причем цены приятно удивят: ключи в точном соответствии показывают более высокий показатель качества, стоимость кликов ниже.

Как использовать обновленный алгоритм

Вы знаете, как система отбирает объявления? Создайте рекламу, которая точно совпадает с поисковыми запросами. Минус в том, что нельзя предсказать, как пользователи будут формулировать запросы.

Широкое соответствие больше похоже на стрельбу из пушки по воробьям. Когда реклама менее релевантная, шансы на конверсию падают.

Таргетируйте не слово или фразу, а намерение, которое человек выражает ими. Они могут выглядеть по-разному, но цель одна. Создавайте кампании не вокруг запросов, а вокруг намерений.

Высоких вам конверсий!

yagla.ru

Google запретит в Adwords точное соответствие ключевых слов

Уже совсем скоро использование точных соответствий при составлении рекламных кампаний в Google  станет невозможным – по предварительным прогнозам, еще до начала октября Google AdWords откажется от предоставления такой функции. Данную новость выложил в официальный блог Inside AdWords Джен Ханг, выполняющий роль менеджера по продуктам в компании Google.

«То, что точный вариант соответствия уже нельзя будет использовать, многие веб-специалисты даже не ощутят в процессе своей работы», - уверяют  представители компании. Такое утверждение объясняется наличием близкого варианта соответствия ключевых слов и фраз, которое стандартно устанавливается на каждую рекламную кампанию. Именно благодаря такому продуманному ходу рекламодатель не потеряет определенную долю кликов в случае, когда человек введет поисковый запрос с опечаткой или сокращением. Это выгодно не только рекламодателям, но и самим пользователям. Ведь при различном написании поискового запроса робот всегда будет наиболее верно определять, что именно хочет увидеть пользователь в результатах выдачи, и какие данные ожидает получить.

Что же произойдет с рекламодателями, отказавшимися ранее от применения близких вариантов соответствия? Представители компании отметили, что такая группа рекламодателей будет автоматически переводиться на близкие варианты соответствия  после того, как закончиться срок действия функции «точное соответствие ключевых слов». В компании уже успели заверить, что благодаря использованию близкого соответствия ключевиков количество кликов может увеличиться на 6-7 %.  

В новых условиях рекламодателям рекомендуют больше уделять внимания продуманному составлению списка минус-слов. Подробная информация о применении разнообразных соответствий поисковому запросу ключевых слов размещена на сайте справочного центра AdWords. Пока русскоязычная поддержка Google не отразила запланированных на первый месяц осени изменений.

Наш блог

  • SEO ПРОДВИЖЕНИЕ - что это такое?

    SEO ПРОДВИЖЕНИЕ - что это такое?

    18:19 23/06/2017

    Хотите узнать, что такое СЕО продвижение? Прочитав эту статью, вы за 15 минут разберетесь в азах поисковой оптимизации и поймете, зачем необходимо развивать свой сайт!

  • Продвижение интернет-магазина цветов

    Продвижение интернет-магазина цветов

    18:34 25/04/2017

    Как продвигать интернет магазин или лендинг по доставке цветов? Кейс нашего клиента из Челябинска с результатами и подробным описанием.

  • Сколько стоит продвижение сайта?

    Сколько стоит продвижение сайта?

    14:17 16/03/2017

    Стоимость продвижения и оптимизации сайта - самый важный вопрос клиентов. В этой статье мы постараемся рассказать из чего складывается цена на SEO.

  • Создание сайта для cтоматологии

    Создание сайта для cтоматологии

    21:42 11/03/2017

    Стоматология - один из самых популярных бизнесов, но чтобы сделать его прибыльным необходимо заняться привлечением клиентов и создание сайта - это первый шаг!

pgdv.ru


Смотрите также