Большой обзор Google AdWords. Гугл адвордс это что


Контекстная реклама google adwords (гугл адвордс), что это такое и как работает?

Интернет реклама самый оперативный и эффективный план завоевания внимания целевой аудитории в социальных сетях, на сайтах и прочих интернет ресурсах. И эта тактика весьма проста, достаточно определить ключевые слова и создать с ними рекламные объявления. Дальше всё пойдёт само: люди вбивающие в поиске нужные ключевые слова, видят Ваше рекламное сообщение, когда же они нажмут на него – перейдут на Ваш сайт и Вы получите потенциального клиента.

Не стоит забывать, что деньги берутся именно за нажатие на объявление – клик. Таким образом, с помощью Google Adwords Вы получаете целевых клиентов, непосредственно заинтересованных в Вашей продукции.

Контекстная реклама  очень полезна в повышении узнаваемости, посещаемости и востребованности сайтов, как новых, так и забытых старых. Она повышает рейтинг за счёт текстовых объявлений и баннеров, аналогичных содержанию страниц.

В такой рекламе самыми популярными вариантами являются: «Яндекс Дикрет» и «Google AdWords». Как настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ мы уже рассматривали, следовательно, приступим ко второй.

Контекстная реклама Гугл Адвордс Google AdWords

Контекстная реклама google adwords — способ распространения текстовых объявлений и баннеров в Google поисковике с целью получить новых клиентов. Когда Вы вбиваете в нём свой запрос, на странице появляется актуальная для Вас реклама. Пример смотрите ниже:

Контекстная реклама google adwords (гугл адвордс)

В принципе, контекстная реклама Adwords аналогична Яндекс Директу, но всё же имеет ряд отличительных преимуществ:

  • Во-первых – число объявлений. Оно превышает число объявлений в других видах контекстной рекламы.
  • Во-вторых – размещение. Реклама выскакивает и всплывает в самых неожиданных местах, иногда нагло перекрывает найденную информацию, таким образом, шансов заметить баннер больше.
  • В-третьих – оплата. В Гугл Адвордс оплачиваются не только клики, но и показы, а так же конверсия.

Появились две новые стратегии назначения ставок, и с ними следует разобраться.

Показы в Google Adwords

Если в случаи с кликом средства снимаются за клик, то здесь, соответственно, за показ. Да, именно за то, что контекстная реклама google людям просто показалась, с компании списываются денежки. Причём цены определяются за тысячу показов.

Это очень эффективная штука, если объявление вмещает в себя всю основную и дополнительную информацию, что только может быть. Тогда людям итак всё понятно и кликать уже нет нужды. Но и здесь стоит продумать тактику. Например, графическая реклама – баннер – пойдёт на «ура». Она не только будет содержать информацию, но и окажется хорошим способом привлечения внимания.

Конверсия

В данном случае средства снимаются исключительно за действия людей. Например, если они зарегистрируются или приобретут товар с Вашего сайта. Такую функцию можно установить в настройках, как и наблюдение (прослеживание) за конверсиями с помощью особого кода.

Однако этой стратегией назначения ставки вправе пользоваться далеко не каждый рекламодатель. Чтобы получить такую привилегию необходимо соответствовать ряду критериев и требований, а именно превышать минимум числа конверсий ежемесячно.

Google AdWords в бизнесе

Не смотря на то, что Яндекс пользуется огромной популярностью в России, Гугл не отстаёт, а скорее уже перегнал Яндекс Директ.

Всё дело в том, что браузер Google Chrome очень сильно вошел в нашу жизнь. Поиск в нем по умолчанию стоит Google, поэтому число пользователей гугла ростет и нужно использовать контекстную рекламу Google Adwords

Современное общество предпочитает оперативность. И эту оперативность обеспечивают планшеты и смартфоны с ОС Android, в которую изначально внедрена поисковая система Google. Это тоже своего рода PR.

Таким образом, Гугл выходит на новый уровень. И если Вы собираетесь создавать свой сайт, обратите внимание на контекстную рекламу Яндекс Директ и Google AdWords, дабы повысить его рейтинги в популярности и посещаемости у тех людей и теми, для кого действительно интересна Ваша информация. Возможно использование обоих видов сразу: кому для двойной эффективности и привлечения большего числа клиентов, а кому для того, чтобы определиться, с каким типом связать свой бизнес. Протестируйте, запустив рекламу в обоих системах.

Наш пример из практики: При запуске рекламы в Яндексе и Гугле на привлечение клиентов на строительство домов, Google Adwords показал более эффективные результаты. Т.е. при одинаковых бюджетах, с Гугл Адвордс удалось получить больше клиентов, чем через Яндекс Директ.

Тестируйте всегда все источники привлечения клиентов в бизнес из Интернет, ведь именно Вам решать, какая же контекстная реклама лучше!

И всё же, контекстную рекламу гугл адвордс google adwords, рекомендуют многие специалисты и рекламодатели.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях с друзьями!

vippro888.ru

Что такое контекстная реклама google adwords. Как работать в гугл эдвордс?

Google AdWords – это система контекстной рекламы от Гугл. Работа с AdWords не сложная, но требует определенных навыков.Прежде всего, стоит создать аккаунт на Google AdWords . Также, можно почитать справку о работе сервиса, дабы ознакомится с основными его правилами и принципами работы.Также, перед тем, как начать работу следует завести карточку в банке и положить на счет деньги. Как минимум, долларов 50.Зарегистрировавшись, нужно перейти на вкладку «Оплата» и ввести свои платежные данные. Здесь следует выбрать метод оплаты, ввести счет карточки и так далее.Теперь можно приступать к созданию самого рекламного объявления и подбор у ключевых слов. Для первого необходимо создать хороший «цепляющий» текст. Второй же означает подбор таких слов, при вводе которых в поисковую строку, будет высвечиваться Ваше рекламное объявление.Далее можно приступать к процессу создания рекламной компании. Клацните «Новая компания» на Панели инструментов. Введите все необходимые данные (страну, название компании, язык показа и так далее).Также, сразу необходимо выставить дневной бюджет. То есть, то максимальное количество денег, которое может быть снято за день с Вашего счета. Так как оплата рекламы в Гугле производится за количество кликов, то при достижении конкретной цифры, стоимость оплаты за которую будет Ваш дневной бюджет, реклама отключается до следующего дня.В границах одной рекламной компании можно создавать несколько групп рекламных объявлений. Лучше всего выбирать для каждой группы одно ключевое слово, но несколько объявлений. Это удобно и дает сразу понять, какое объявление пользуется самым большим спросом.В этот момент добавляется текст объявления и ключевое слово.Теперь следует вернуться к финансовым вопросам. Необходимо выставить цену за каждый клик. Эта цифра, а точнее ее верхняя граница, высчитывается самостоятельно на Ваше усмотрение. Такая цена выставляется для каждой группы объявлений.Сохраненную компанию можно редактировать позже.Для того, чтобы она была более эффективной следует анализировать популярность объявлений и следить за текущей ситуацией. Объявления, спрос на которые низкий, следует удалять, оставляя при этом лишь самые результативную рекламу. Для анализа ситуации можно использовать вкладку «Статистика» в Вашем личном «кабинете».

ads-profi.com.ua

Гугл Адвордс - самая популярная система контекстной рекламы

Урок 144. Как управлять ставками в Google Adwords?

Всем-всем привет! Во-первых, прошу прощения за то, что редко писал в последние две недели — приезжал родной брат с невестой, а живут они в 1200 км от меня. Во-вторых, тема сегодняшнего урока — управление ставками Google Adwords. Ранее я уже писал об управлении ставками в Яндекс.Директ, теперь же хочу разъяснить данный момент и в отношении ...

Урок 142. Как настроить динамический ремаркетинг Google Adwords?

Всем-всем привет! Как и обещал в прошлом уроке по контекстной рекламе, выпускаю пошаговую инструкцию на настройку динамического ремаркетинга Google Adwords. Поверьте, в этом нет ничего сложного, если делать все по инструкции. Погнали! [contents Что такое динамический ремаркетинг? Динамический ремаркетинг — это тип таргетинга (нацелевания) на тех пользователей, которые просматривали какой-то товар на Вашем сайте. Отличается ...

Урок 130. Как подключить Call Tracking в Google Adwords?

Всем-всем привет! Как-то давненько выходила статья, где упоминалась такая технология, как call tracking (обязательно прочитайте) — отслеживание звонков на сайте. Данная тема на самом деле интересует большое количество рекламодателей и именно поэтому компания «Google» запустила свой бесплатный сервис отслеживания звонков, который мы сейчас будем подключать. Если Вы не прочитали ту статью, ссылка на которую находится выше, то Вы ...

Урок 128. Что такое ROI? Расчет формулы ROI

Всем-всем привет! Любой предприниматель должен понимать то, какой дают результат его денежные инвестиций  во что-либо: будь то реклама или закупка нового оборудования, которое бы уменьшило себестоимость продукта. Чтобы это понять, достаточно воспользоваться формулой ROI, которая и покажет насколько эффективно работает контекстная реклама да и любой другой канал трафика, или что-нибудь другое, во, что Вы вложили ...

Как перенести кампанию из Директа в Google Adwords? — новый мануал

Всем-всем привет! Совсем недавно к уроку №38 «Перенос кампаний из Директа в Adwords» появился такой комментарий: Привет, немного не понял. Вроде с января 2017 у Гугла новый формат объявлений: два заголовка по 30 символов и один текст описания на 80 символов? Это у тебя устаревший мануал получается? И человек, оставивший этот комментарий, прав — материал ...

Урок 85. Полезные отчеты в Google Adwords

Приветствую вас, уважаемые посетители и подписчики блога Context-UP! На прошлой неделе вышел всего один урок, чем я безумно недоволен, но на это была веская причина: ко мне в руки пришел необычный проект. Он некоммерческий, от чего очень сложно привлекать 100% целевых посетителей. Я работал над ним целую неделю, поэтому не было времени писать уроки. Сегодня ...

Урок 75. Использование mind map для сбора ключевых слов

Всем привет, ребята! Вот уже и приближается Новый 2017 год, на момент выхода этого урока до 31 декабря остается 12 дней. А это значит, что выйдет еще, как минимум, 6 уроков в уходящем году. Сегодня же я расскажу вам про один очень удобный инструмент для сбора ключевых слов — mind map или карты мыслей. С ...

Урок 54. Шаблонные объявления в Яндекс.Директ и Google Adwords

Привет всем, дорогие посетители и подписчики блога! Довольно часто у рекламодателей в Яндекс.Директ или Google Adwords возникает проблема, связанная с составлением рекламных объявлений, вернее с их количеством (а если покопаться глубже, то с ленью). Особенно актуальна она для тех, кто владеет интернет-магазинами с большим ассортиментом, где получается очень много однотипных товаров с однотипным названием, а ...

Всем привет, дорогие друзья! Вот и потихоньку добрались до вопроса повышения показателя кликабельности объявлений. Как все мы знаем по этому уроку, огромное влияние на CTR оказывает визуальный объем объявления. В Google Adwords осуществить это позволяют расширения объявлений. С их помощью можно добиться отличных результатов. Процесс создания расширений объявления Всего расширений 8: Дополнительные ссылки; Адреса; Телефоны; ...

Приветствую, дорогие посетители и подписчики блога! Перед тем, как перейти к делу, мне бы очень хотелось извиниться перед своими подписчиками за то, что уже больше десять дней ничего не писал. Причина: было много заказов, вот целыми днями сидел и писал статьи на продажу. Несколько раз засиживался перед компьютером до 4 — 5 утра, начиная работу ...

context-up.ru

Большой обзор Google AdWords | БлогСтикер

Введение

Можно долго говорить об онлайн рекламе и многочисленных возможностях индустрии для амбициозных маркетологов.

Действительно, онлайн реклама обещает обеспечить лучшее взаимодействие с клиентом, возможность отслеживать его поведение в реальном времени, точную отчетность о результатах кампаний и даже больше.

Несмотря на это, одним из главных преимуществ является способность рекламодателей предоставлять таргетированные объявления своей аудитории.

Несомненно, основная задача современных рекламщиков – достичь как можно большего охвата, как можно большего количества клиентов одновременно.

В этом отношении рекламная программа Google – Google AdWords – помогает вам эффективно привлечь онлайн пользователей.

Более того, она позволяет вам предлагать конкретные решения потенциальным клиентам.

К тому же, Google AdWords помогает создать дополнительное онлайн присутствие вашего бренда.

Готовы к нашему особенному обзору Google AdWords и последующему руководству?

Пришло время изучить и эту платформу!

Что такое Google AdWords?

Google AdWords – это онлайн рекламная программа от Google.

Она позволяет пользователям и компаниям размещать рекламу и привлекать тех пользователей, которые заинтересованы в продуктах и сервисах, предлагаемых в поисковой сети Google, а также на их партнерских сайтах.

Так же, как и в мире партнерского маркетинга, рекламодатели Google AdWords платят только за результат.

Как он определяется?

Все просто!

Когда кто-то кликает по объявлению, переходит на сайт, смотрит видео на YouTube или даже звонит по объявлению.

Простыми словами тогда, когда их реклама успешна.

Используя контекстные объявления, графические дисплей объявления, видео-рекламу YouTube или рекламу в приложениях, рекламодатели также могут привлечь целевую аудиторию с Google AdWords, оплачивая (делая ставки по разным критериям) размещение рекламы вверху страницы поиска или на других сайтах, относящихся к сети Google.

Структура и Настройка Аккаунта Google AdWords

Как и любая другая платформа, аккаунт Google AdWords имеет определенную структуру, которую должен знать каждый рекламодатель, чтобы беспроблемно крутить онлайн кампании.

Ниже вы можете увидеть как выглядит структура аккаунта.

 структура google adwords аккаунт

Самый верхний уровень аккаунта – это то, где рекламодатели могут подкорректировать платежную информацию и часовой пояс.

У каждого аккаунта есть кампании, включающие в себя разные группы объявлений.

Что касается групп объявлений, они состоят из рекламы и определенных критериев таргетинга, как, например, ключевые слова, аудитории, интересы и т.д.

Есть даже инструмент для ключевых слов – Google AdWords Keyword Planner.

Вы найдете его тут!

Чтобы завести аккаунт в Google AdWords, рекламодателям нужно просто ввести email и пароль.

Регистрация в Google AdWords совсем простая.

Однако, обязательным условием является то, что email адрес должен принадлежать аккаунту Google (Gmail).

Хорошие новости?

Этот аккаунт может быть использован для входа в систему всех продуктов Google, включая AdWords.

Да, действительно просто!

Однако, как только вы свяжете свой Google аккаунт с Google AdWords, вы больше не сможете использовать тот же email для других аккаунтов и продуктов Google.

А значит, что, если вы хотите управлять несколькими аккаунтами AdWords с помощью одного email-а, у вас этого не выйдет.

В данном конкретном случае мы советуем создать отдельный Google AdWords Manager Account.

Когда аккаунт создан, рекламодателю нужно указать платежную информацию и установить свой часовой пояс, который можно изменить только один раз, в то время как платежная информация останется привязанной навсегда.

Что делать?

Я предлагаю вам уделить особое внимание этим деталям, когда вы будете создавать аккаунт.

Что насчет платежей?

Тут рекламодатели могут выбирать между автоматической оплатой и разовыми платежами с использованием дебетовой или кредитной карты.

Как работает разовая оплата?

Это способ предоплаты вашей кампании Google AdWords.

Если рекламодатель решит оплатить сумму в 150 USD, стоимость кампании будет вычтена из его аккаунта.

При автоматической оплате с рекламодателей автоматом взимается оплата после того, как их объявления были показаны или раз в 30 дней с момента последнего списания.

Как работает аккаунт Google AdWords?

Этот небольшой курс по работе в Google AdWords неплохо движется вперед!

Однако перед тем, как я продолжу и перейду к секретам платформы, чтобы научить вас тому, как создается онлайн рекламная кампания, вы должны кое-что сделать.

Присмотреться!

Давайте обратим внимание на детали и рассмотрим несколько важных метрик и факторов, касающихся Google AdWords, а также основную информацию о двух главных сетях: Google Search и Google Display Network.

Начнем с Google Search Network.

Google Search Network

Если бы мне пришлось описать Google AdWords одним словом, это было бы “аукцион”.

Давайте представим, что вы ищете iPhone в Google.

платные результаты

Очевидно, что при поиске в Google, мы постоянно видим рекламу над и под органическими результатами поиска на первой и второй странице поисковика.

Для отображения этих объявлений первое, что нужно сделать рекламодателям, это включать такие же (или схожие) ключевые слова в свои кампании в Google AdWords.

Остановимся на примере сверху. Мы будем ссылаться на такие ключевые слова, как «iphone» и те ключевые слова, которые каким-то образом с ним связаны.

Итак, вы ищете iPhone.

Вы вводите iPhone в поисковую строку Google.

Когда вы нажмете кнопку поиска, Google начнет перебирать рекламодателей, которые включили ключевик “iphone” (или похожий) в свои кампании в AdWords, и проводит аукцион.

Если больше одного рекламодателя ставит на iPhone в одной определенной локации, и Google решает, что ключевики актуальны для того, что пользователь задал в поиске, проходит аукцион.

Отлично.

Но вы наверняка задаетесь вопросом: “Что это за фото айфонов, которые я вижу над результатами поиска?”

Эта реклама – Shopping ads.

Это также инициатива AdWords, которая, однако, работает по другому принципу.

Хотите узнать больше о данном типе рекламы Google?

Мы расскажем вам все подробности в наших следующих статьях серии Google AdWords.

Все, что вам пока необходимо знать, это то, что Shopping ads также могут появляться в быстром поиске Google.

реклама шоппинг

Возвращаясь к аукциону и ключевикам:

Для того, чтобы объявления отображались в Google, поисковая система берет в расчет несколько метрик.

Какие метрики учитывает Google?
Цена за клик (CPC)

Когда рекламодатели заинтересованы в ключевых словах для кампаний, они должны решить сколько готовы потратить на клики пользователей.

Учитывая конкуренцию и максимальную сумму, которую готовы потратить рекламодатели (это максимальный CPC, который обычно меньше реального CPC), Google включит рекламу в результаты SERP.

Так как я уже говорила о локации, пришло время перейти к следующей метрике, важной для Google.

Рейтинг объявления (Ad Rank)

Ad Rank отвечает за позицию вашего объявления в результатах поиска Google.

Она основана на двух вещах:

  • Ваш максимальный бид для конкретного ключевика (максимальный CPC рекламодателя)
  • Еще одна важная метрика – Quality Score (показатель качества)

Хотите узнать, как подсчитывается Ad Rank?

Проверьте тут!

Quality Score (показатель качества)

Еще одна важная метрика.

Google AdWords Quality Score.

Это то, на чем основан AdWords.

Данная метрика показывает насколько релевантна ваша посадочная страница и объявление, относительно выбранного ключевика.

Показатель измеряется по шкале от 1 до 10-ти где 10/10 означает, что выбранный вами ключевик имеет лучшие результаты.

Как определить показатель качества?

Давайте посмотрим на три главных фактора.

Ожидаемый Click-Through Rate (CTR)

Перед тем, как дать вам определение того, что такое Expected Click-Through Rate, давайте посмотрим на сам CTR.

CTR – это метрика, которая измеряет то, как часто пользователи, видящие вашу рекламу, кликают на нее, и какие результаты при этом отслеживаются у ключевиков и объявлений.

Формула подсчета CTR проста:

Суммарное число кликов, разделенное на общее число показов и умноженное на 100.

Давайте представим, что у вашего объявления 20 кликов и оно было показано 5000 раз.

CTR данного объявления примерно следующее:

20/5000 = 0,4% CTR

Ожидаемый Click-Through Rate тесно связан с самим CTR.

Он измеряет предположение Google о том, какова вероятность, что пользователь нажмет на объявление, когда оно отображается для введенного ключевого слова.

Когда Google подсчитывает Expected CTR, он учитывает историю ключевых слов (их результативность в прошлом), а также позицию вашего объявления.

Возможные рейтинги Expected CTR, которые могут получить рекламодатели, обычно “выше среднего”, “средний” или “ниже среднего” при использовании конкретного ключевика.

ожидаемый коэффициент clickthrough rate

Как вы знаете, Expected CTR помогает понять насколько это возможно, что пользователь кликнет на ваше объявление для данного ключевика.

Статус “ниже среднего” означает, что ваше объявление не вызывает весомого интереса у пользователей, чтобы они захотели перейти на сайт рекламодателя и совершить необходимое действие.

К тому же, низкий CTR негативно сказывается на Quality Score, а также влияет на стоимость вашей кампании, которая наверняка повысится.

Ad Relevance (актуальность объявления)

Эта метрика объединяет ключевики с объявлениями.

Она показывает вам насколько актуальны выбранные вами ключевые слова для вашего объявления.

Как и в случае с Expected CTR, Ad relevance измеряет актуальность с помощью трех статусов:

“Выше среднего”, “Средний” или “Ниже среднего”.

Опыт с посадочными страницами

Помните наш пример с iPhone?

Давайте к нему вернемся!

Представим, что один пользователь ищет в интернете информацию об iPhone 6S.

Он нажимает на ваше объявление и переходит на вашу страницу, которая предлагает ему различные телефоны.

Это и есть опыт на посадочной странице – настройка актуальных ссылок на объявлениях и затем редирект пользователей на искомый контент.

Опыт посадочной страницы напрямую влияет на рейтинг вашего объявления, CPC и позицию в аукционе.

К тому же, плохой опыт пользователя может снизить число показов объявления.

Google Display Network

Google Display Network (GDN) – это второй основной сегмент сети Google.

Согласно внешним источникам, GDN достигает 90% всех пользователей интернета, и в нее включены более 2 миллионов вебсайтов.

Частью Google Display Network являются такие сайты, как Google Finance, Gmail, Blogger, YouTube, а также и другие вебсайты и мобильные приложения (сайты Google AdSense, DoubleClick Ad Exchange и пр.)

На изображении ниже вы видите пример рекламы, размещенной на сайте, который входит в Google Display Network.

пример объявлений

Google Display Network позволяет вам продвигать контекстную рекламу с другими форматами, такими как изображения (баннерная реклама), видео (YouTube) или мультимедиа (HTML, Flash).

Как работает Google Display Network?

В отличии от поисковика Google Search, Google Display Network больше напоминает узнаваемость бренда вашего продукта или сервиса.

Она привлекает клиента на ранней стадии процесса покупки.

Представьте, что вы хотите купить новую машину.

Большинство людей начинают искать в интернете информацию о ценах, моделях и лучшем времени для покупки машины.

Вы должны появиться именно в этот момент.

Введите слова и фразы, касающиеся вашего продукта и сервиса (контекстный таргетинг) в AdWords.

Впоследствии платформа начнет сканировать контент вебсайтов, часть GND  и искать актуальную информацию.

Затем она покажет контекстную рекламу вашим потенциальным пользователям.

человек с компьютером

Также в Google Display Network доступны следующие типы таргетинга: демография, интересы и темы, разные типы аудитории.

Вы можете даже показать объявление на конкретных сайтах на ваш выбор (управление размещениями).

Несомненно, здесь есть супер мощная функция для таргетинга в сетях Google AdWords Search и Display, но вы можете найти эту функцию и на других платформах, таких как AdRoll, Retargeter или Facebook.

Что это за функция?

Ретаргетинг (ремаркетинг Google AdWords) – одна из фундаментальных функций платформы.

Эта опция ориентирована на тех пользователей, которые ушли с сайта рекламодателя без выполнения необходимого действия (покупки, подписки и др.)

Информация для этой аудитории включена в специальный список ремаркетинга, который рекламодатель может настроить в системе AdWords в соответствии с ID кукиз пользователя.

Система Google Adwords учитывает эту информацию, а затем начинает показывать объявление в качестве “напоминания” для этих пользователей на GDN сайтах.

Могу ли я использовать Google AdWords для кампаний в партнерском маркетинге?

Ответ прост – да, конечно.

Однако, будьте осторожны.

Вам нужно помнить, что AdWords применяет множество ограничений для любой деятельности, связанной с партнерским маркетингом или серыми схемами.

А значит, первым делом нужно изучить их политику и только потом запускать кампании.

Более того, вы также должны предоставить вебсайт или посадочную страницу высокого качества, на которых вы могли бы выделить преимущества конкретных продуктов, которые вы продвигаете.

Также вам нужно ОТПРАВИТЬ ВЕСЬ ТРАФИК ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ЭТУ СТРАНИЦУ.

Здесь я использую Caps lock, потому что большинство аффилиатов проводят редиректы на другие страницы.

Это абсолютно запрещено на Google AdWords.

Скажем все напрямую, без иллюзий – серые схемы запрещены в AdWords.

Если вы хотите добиться успеха с этой платформой, вы должны быть готовы предоставить контент высокого качества.

Он должен быть актуален для того, что ищут пользователи.

Также не забывайте проверять условия каждой партнерской программы, чтобы убедиться в том, что их устраивают методы продвижения, которыми вы пользуетесь.

Кроме того, будьте готовы к тому, что реклама Google AdWords обойдется дорого.

мешочки с деньгами

При этом Google AdWords – один из источников трафика с наиболее конвертируемым трафиком.

Обязательно загляните в раздел помощи, он хорошо организован и по сути является пособием “Google AdWords для чайников”.

Вы можете запросто научиться основным процессам, несмотря на то, что обычно AdWords не рекомендуем для новичков.

Если вы хотите узнать еще больше о кампаниях на AdWords, подпишитесь на Академию Mobidea, чтобы получать уведомления, когда мы опубликуем остальные статьи этой серии.

Заключение

Вот и все. Теперь вы знаете, что такое Google AdWords и как устроена система Google AdWords.

С более 1.2 миллионами рекламодателей и доминирующей позицией компаний на рынке мобильной поисковой рекламы, Google AdWords настроена поддерживать свой успех.

Если вы продаете реальный продукт или сервис, ваш сайт конвертирует. Если вы следуете правилам Google AdWord, у вас отлично настроены кампании, и вы готовы инвестировать приличную сумму в тесты и рекламу, вы точно добьетесь ваших целей с AdWords.

Не позволяйте этой статье быть вашим единственным источником информации о Google AdWords.

Источник

myoversite.ru


Смотрите также