Динамические объявления Google AdWords: как заставить их работать на вас. Динамические объявления гугл адвордс


Динамические поисковые объявления в Google Adwords

Развернутый формат

В мае 2017 года планируется настройка поддержки развернутого формата объявлений для динамических рекламных кампаний на поиске Google. Нововведение позволит рекламодателям добавлять в объявления больше триггеров, доносить к потенциальному покупателю больший объем информации, поскольку увеличится количество символов для написания заголовков и текстовых описаний.

Фиды страниц

Фиды страниц для динамических поисковых объявлений позволяют управлять подборками рекламируемых продуктов, подбирая релевантные услуги и товары для показов контекста на поиске Google.

Настройка автоматических целей в рекламном кабинете упростит определение, когда нужно показывать рекламу, а также, на какие посадочные страницы приведет пользователя переход по контексту.

Благодаря фидам страниц появилась возможность задавать специальные ярлыки объявлениям, для повышения удобства управления РК. Например, присваивая группе товарных позиций ярлык “Акция” или “Продано”, остановить показы рекламы по этим группам можно будет в один клик.

Функционал фидов позволяет экономить время на управлении динамической поисковой интернет-рекламой.

Алгоритмы таргетинга

За счет совершенствования алгоритмов таргетингов, объявления станут максимально релевантными, а показы будут идти только на целевую аудиторию. Последняя итерация оптимизации алгоритма таргетинга для динамических объявлений на поиске положительно сказалась на увеличении показателя CTR, снижении стоимости целевого действия на сайте (конверсии).

Выводы

Внедрение обновлений, касающихся динамических поисковых объявлений Google Adwords, открывает новые возможности в стратегии охвата аудитории, захвата внимания пользователей, отсечения нецелевых переходов по рекламе, повышения конверсии, снижения стоимости лида или заказа.

imserv.ru

Динамические объявления Google AdWords: как заставить их работать на вас

Каждый рекламодатель желает знать…нет, не где сидит фазан, а о том, что персонализированные объявления подключены и эффективно работают.

Появившись на свет в 2000 году, они не сильно изменились с тех пор. Каждое последующее нововведение не меняло их сути. Решающим стал 2013 год — именно тогда в Google AdWords появились динамические рекламные блоки.

Динамические объявления Google AdWords: как заставить их работать на вас

Конечно, признали их не сразу. И хотя динамический ретаргетинг действительно сперва сложно использовать, ряд динамических функций был призван упростить создание рекламной кампании.

Мы собрали для вас 4 лайфхака для динамических кампаний Google AdWords, которые помогут вам лучше понимать свою целевую аудиторию, давать ей то, что она хочет и выходить на новые рынки, учитывая оценку вашей деятельности Google.

Лайфхак №1. Динамическая вставка ключевых слов

Главное правило рекламодателей гласит: весь текст рекламного объявления должен адаптироваться под единое ключевое слово. Это залог идеального показателя качества рекламы.

ДВКС (динамическая вставка ключевых слов) позволяет оставлять в объявлении пустые области. В них будет жирным шрифтом выделен запрос пользователя. К примеру, вместо общего запроса “The Timberland” можно указывать ключ “женские The Timberland” для женской части аудитории или “зимние The Timberland” для тех, кто ищет сезонную обувь.

Правда, этот метод имеет “побочные эффекты” в виде навалившейся кучи работы: распределения аккаунтов в отдельные кампании, группы объявлений и релевантные лендинги.

ДВКС не стоит использовать, если вы:

  1. делаете РК на конкурентов. Текст объявления исключает возможность использования чужого названия и ДВКС;
  2. яростный противник инструментов предварительного просмотра и вам чужда проверка связи ДВКС и общего смысла объявления;
  3. игнорируете тестирование результатов и анализ низкочастотных запросов.

Мы еще раз вам напомним: обязательно используйте предпросмотр в Google AdWords.

Лайфхак №2. Динамическая вставка местоположения

Модификатор в объявлении — ваш помощник. С его помощью можно повысить релевантность и актуальность объявления, а также сэкономить время, которое уходит на настройку кампании.

Каждый, кто пользуется Gmail, знает об умении Google мгновенно реагировать показом релевантного объявления для пользователя. А Merge tags служат во благо многих компаний. Именно благодаря им мы получаем личные письма от любимых магазинов и заведений: “Доброе утро, Константин! Для вас в подарок мы приготовили бонус в виде скидки 40%”. Конечно, другие их клиенты получат такие же письма.

Для каждой целевой группы динамическая вставка местоположения позволяет обновить и адаптировать тексты, делая настройку гораздо более гибкой. Эти объявления значительно выигрывают перед ДВКС.

Так выглядит результат при использовании динамической вставки местоположения:

Среди других возможностей настройки рекламных кампаний доступны:

  • Создание различных предложений зависимо от дней недели, месяца или года
  • Создание обратного отсчета до окончания акции или распродажи
  • Наличие товара в магазине и на складе

И снова напомним: не игнорируйте возможности предпросмотра объявления. Это поможет увидеть его читабельность, найти все смысловые ошибки или несоответствия.

Лайфхак №3. Динамический ремаркетинг

Тем, кто занимается онлайн-продажами, не нужно дополнительно объяснять, какую пользу играет реклама для посетителей сайта. А ремаркетинг — это еще одна возможность вернуть клиента на сайт и заставить его совершить целевое действие.Динамический ремаркетинг идет на шаг впереди — он берет за основу данные о том, что смотрел посетитель и соответственно меняет объявление. Ведь гораздо эффективнее и логичнее показывать человеку, уже просматривавшему морозильные камеры, не кухонные плиты и гарнитуры, а холодильное оборудование.

И если вы активно пользуетесь ремаркетингом, следующим шагом должно стать использование динамического инструмента.

Лайфхак №4. Динамические поисковые кампании

Уже многие оценили преимущества, которые дает динамическая поисковая кампания. Преимущества очевидны: вместо самостоятельного подбора ключевых слов динамические объявления сами говорят, что вы продаете. Это напоминает Google Shopping.

Вы можете использовать динамические поисковые кампании в качестве инструмента исследования. Так можно узнать, как Google сканирует ваш сайт и что считает релевантным. А поняв принципы работы системы поиска, можно доводить результаты стандартных рекламных кампаний до совершенства.

Динамический поиск — это:

  • Недорогие клики

 

  • Отчеты по запросам поиска

 

  • Отслеживание новых запросов

 

  • Более эффективная рекламная кампания

 

В качестве заключения

Работа с динамическими инструментами — это масса новых возможностей для ваших рекламных кампаний. Главное — разобраться во всех тонкостях работы с ними.

polimentor.ru

Создание динамических медийных объявлений в Google AdWords

Динамические медийные объявления AdWords позволяют по-разному рассказывать о товарах, услугах и акциях компании разным категориям клиентов. Это делается с помощью фида данных.

Приступая к работе

Динамические объявления можно добавлять в существующие группы объявлений кампании с динамическим ремаркетингом.

AdWords в обязательном порядке проверяет содержание и оформление объявлений на соответствие правилам размещения рекламы до начала показа.

Создание адаптивных динамических объявлений

Адаптивные объявления – это новый тип динамической рекламы, который позволяет эффективно продвигать товары и услуги, не тратя на работу много времени. Система автоматически корректирует размер, внешний вид и формат таких объявлений, чтобы они подходили для всех доступных рекламных мест. Это означает, что вам больше не нужно создавать отдельные текстовые и графические объявления. Вот как добавить адаптивное динамическое объявление:

  1. Войдите в аккаунт AdWords.
  2. Нажмите + Объявление и выберите Галерея форматов объявлений.
  3. Нажмите Динамические объявления.
  4. Нажмите Создать.
  5. Выберите Динамическое адаптивное объявление.
  6. Загрузите рекламное изображение и логотип или запустите автоматическое сканирование своего веб-сайта, чтобы найти эти элементы.
  • Рекламное изображение. Используйте горизонтальное изображение с соотношением сторон 1,91:1, квадратное изображение с соотношением сторон 1:1 или вертикальное изображение с соотношением сторон 1:1,91. Рекомендуемое разрешение – не менее 1200 пикселей по длинной стороне.
  • Логотип. Используйте квадратное изображение с соотношением сторон 1:1 и размером не меньше 128 x 128 (рекомендуемый формат – 1200 x 1200). Рекомендуется использовать прозрачный фон, но при этом логотип должен быть выровнен по центру поля.
  1. Добавьте другие ресурсы (заголовки, описания и целевые страницы).
  2. Нажмите кнопку Сохранить и просмотреть.

Создание неадаптивных динамических объявлений

  1. Войдите в аккаунт AdWords.
  2. Нажмите + Объявление и выберите Галерея форматов объявлений.
  3. Нажмите Динамические объявления.
  4. Выберите нужный тип объявлений (текстовые или графические) и нажмите кнопку Создать. В зависимости от того, какой шаблон вы выберете, может потребоваться указать макет, логотип, заголовок, отображаемый URL, конечный URL, название объявления или текст кнопки.
  5. Если вы создаете графические объявления, установите переключатель «Макет» в положение «Автоматический выбор одного из предпочтительных макетов» или «Выбор определенного макета AdWords». В настоящее время предпочтительные макеты недоступны для фидов розничной торговли.Автоматический выбор одного из предпочтительных макетов. AdWords выбирает макеты, которые, согласно прогнозу системы, обеспечат наибольшую эффективность. При этом учитываются сведения о пользователях, местах размещения и платформах.
    • Нажмите на значок карандаша рядом со списком предпочтительных макетов. Появится окно выбора. Все макеты и функции динамических объявлений включены по умолчанию, но вы можете отключить любые из них. AdWords будет использовать только макеты из списка. Если появляются новые макеты с функциями, которые вы включили, они автоматически добавляются в этот список.
    • Чтобы исключить определенный макет из списка, наведите на него указатель мыши и нажмите на появившийся значок «x». Чтобы включить или отключить определенную функцию, нажмите на переключатель рядом с ней.
    • Нажмите кнопку Применить.

    Выбор определенного макета AdWords. Нажмите на раскрывающееся меню и выберите нужный макет AdWords.

  6. Нажмите кнопку Сохранить и просмотреть.

Настройка текста динамических объявлений

Если вы используете фид типа «Образование», «Авиабилеты», «Путешествия» или специальный, вы можете настроить порядок отображения атрибутов из фида в динамических объявлениях.

Допустим, в макете содержится заголовок «SFO» (это код международного аэропорта Сан-Франциско, который является пунктом назначения рейса), в строке описания указано «Дешевые авиаперелеты» и приводится цена 900 долларов США.

Чтобы сделать заголовок более информативным, вы можете добавить в него и пункт назначения, и описание.

Как настроить текст динамических объявлений:

  1. В разделе «Фиды» нажмите «Дополнительные параметры».
  2. Нажмите на поле элемента объявления, который вы хотите настроить, например «Заголовок».
  3. В раскрывающемся меню выберите атрибут фида в фигурных скобках, например {Destination ID}. Добавьте в это поле нужные атрибуты и задайте их порядок. Вы также можете добавить статичный текст. Чтобы создать заголовок, описанный в примере выше («Дешевые авиаперелеты до SFO»), нужно указать в поле описания «{Flight description} до {Destination name}».
  4. Нажмите кнопку Сохранить и просмотреть.

Также стоит прочитать

sitesnulya.ru


Смотрите также