Что такое аккаунт AdWords? Аккаунт гугл адвордс


Гугл менеджер аккаунтов | Заработки в CPA

Центр клиентов или менеджер рекламных аккаунтов Гугл — это возможность управления всей рекламой Google Adwords в одном окне . О его возможностях, преимуществах использования, настройках и работой я расскажу в этой статье.

Адвордс наряду с Яндекс Директ является одной из самых эффективных источников целевых посетителей, но из-за своей относительной сложности и неповоротливости отпугивает многих арбитражников. А зря — эта площадка обладает огромным потенциалом, разнообразными инструментами для отслеживания трафика и оптимизации рекламных кампаний.

Давайте разберемся, как устроена рекламная система GA и как она работает, и пройдем по всем этапам запуска рекламы.

Структура управления рекламой из менеджера аккаунтов Гугл.

Для начала, если Вы хотите серьезно заняться этой площадкой, я советую зарегистрировать центр клиентов, который позволяет с легкостью управлять создаваемыми аккаунтами и всеми действиями по настройке и ведению кампаний.

Это аналог менеджеру рекламы Facebook (или наоборот), главное преимущество которых — принцип одного окна. От себя замечу:  у буржуев склонность к глобализации во всем — политике, экономике, не обошли они стороной и рекламу, хотя, не спорю — это вполне удобно.

Из центра клиентов Google Adwords все выглядит так:

 

Структура центра клиентов Adwords

 

В одном менеджер Google аккаунтов можно регистрировать несчетное количество рекламных аккаунтов с различными настройками — по тематикам, по доменам, по валюте, давать, при необходимости, отдельные доступы к ним для других пользователей. В этих аккаунтах создаются кампании со своими настройками, в каждой из них, соответственно, настраиваются необходимое количество групп объявлений со своими ключевыми словами.

Центр  клиентов Adwords.

Регистрируем менеджер аккаунтов по ссылке http://www.google.com/intl/ru/adwords/myclientcenter/. Вам может открыться другое окно, но принцип тот же

 

Регистрация в менеджере аккаунтов Google Adwords

 

Здесь можно указать любой адрес почты, но в последующем Вам все равно будет необходимо иметь зарегистрированный ящик Gmail для работы с Эдвордс

Настройки центра клиентов Google Adwords

Указываем страну и часовой пояс для получения в нужное время статистики по рекламе. Валюту выбираем ту, которая нужна Вам для пересчета со всех созданных в дальнейшем рекламных аккаунтов — может, в каких-то из них будет настройка валюты в $, тенге или гривнах.

 

Данные в центре клиентов google adwords

 

Если Вы сразу регистрируетесь на почту Gmail, у Вас этого шага не будет, мне же предложили сейчас создать рекламный аккаунт. Заполняю личные данные и пароль

 

Данные профиля Гугл центра клиентов

 

Для завершения регистрации подтверждаю адрес почтового ящика

 

Управляющий аккаунт создан

 

Все, свой менеджер Google аккаунтов для управления рекламой создан, теперь сделаем небольшой обзор его интерфейса.

Функционал менеджера аккаунтов Гугл.

Так будет выглядеть Ваш центр клиентов Google Adwords

 

Кабинет управления аккаунтами Google Adwords

 

В менеджере представлена сводная статистика по всем аккаунтам, вывод нужных Вам показателей настраивается в меню «столбцы».

Красной кнопкой добавляются рекламные аккаунты. У меня в этом центре клиентов их три — два рублевых и один долларовый. Для арбитража трафика Вы можете создавать отдельные под различные категории офферов — например, инфопродукты, товарки, услуги, или разбить их по источникам трафика — поиск, КМС, Youtube, давая понятные названия.

Если у Вас уже был аккаунт Adwords и Вы хотите добавить его в менеджер, выберите из выпадающего списка после клика по красной кнопке «связать существующие…», в нужное поле вставьте его идентификатор, и действуйте по подсказкам — делайте запрос и подтверждайте его. Идентификатор находится в добавляемом аккаунте посередине вверху, а не справа — там другой ID

 

 

Идентификатор менеджер google аккаунтов

 

 

В правом верхнем углу при клике на значок шестеренки откроются настройки:

 

Привязка существующего аккаунта Google Adwords

Они понадобятся, если Вы хотите дать разрешение на пользование центром клиентов Google Adwords другим людям. Для этого кликните «связанные аккаунты» или «настройки» и перейдите в «доступы». Доступы имеют разные уровни и разрешенные действия — разберетесь сами, визуально все понятно и расписывать каждый пункт функционала не буду.

По менеджеру на этом все, в следующей статье поговорим о поиске ключевых слов Adwords.

Рекомендуемые статьи

7zet.ru

Создаем и правильно настраиваем аккаунт Google Adwords

22 Сен Создать аккаунт Google Adwords

Создать аккаунт Google Adwords (Гугл Адвордс) не сложно. Просто на данный момент эта процедура немного запутана, сейчас сначала нужно создать кампанию через Адвордс Экспресс, только потом Вы получаете доступ к полноценному аккаунту в Адвордс. Для создания аккаунта в Google Adwords Вам нужно иметь электронный почтовый ящик, не обязательно в G-mail, и сайт который Вы планируете рекламировать. Если это есть, переходим внизу поисковой страницы Гугла по ссылке Реклама:

Начинаем создание аккаунат Google Adwords

Далее выбираем начать работу с Адвордс:

Начинаем работу с аккаунтом Google Adwords

И попадаем на страницу где нам предлагается ввести свою электронную почту, и адрес сайта который Мы будем рекламировать. Главное вводите реальную почту, сайт потом можно поменять:

Аккаунт Google Adwords создан

После этого Вам будет предложено подтвердить аккаунт, а именно привязать к нему телефон, и подтвердить, и подтвердить указанную электронную почту.  Указывайте везде реальные данные, они понадобиться при восстановлении доступа. Далее Вам будет предложено выбрать страну и часовой пояс, эта страница называется Оплата почему то, платить пока ничего не придется — регистрация абсолютно бесплатна. Указывайте реальный часовой пояс, его невозможно будет сменить, и именно этот часовой пояс будет у Вас на весь аккаунт, и по нему будет выставляться временной таргетинг показа объявлений. Страну далее еще можно будет поменять, часовой пояс нет. После указания страны и часового пояса, и после всех подтверждений, Вы попадаете на Экспресс страницу создания своей первой рекламной кампании:

Основные настройки аккаунта Google Adwords

Как Вы ее заполните, не имеет никакого значения. Через этот интерфейс нормальной рекламной кампании все равно сделать не получиться, но пройти эту страницу без заполнения невозможно. Тут делается рекламная кампания, затем она удаляется когда Вы уже попадете в полноценный аккаунт Google Adwords:

Аккаунт Google Adwords успешно зарегистрирован

И только после этого можно попасть уже в сам аккаунт Адвордс. Если Вы в него попали, значит зарегистрировали!

Полноценный аккаунт Google Adwords

Тут можно удалить созданную экспресс кампанию, и заняться настройкой Google Adwords используя все доступные функции.

Вопросы задавайте в комментариях.

vladimirkulik.com

Что такое аккаунт AdWords?. Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Что такое аккаунт AdWords?

Аккаунт AdWords представляет компанию. И он должен быть единственным. Только одно объявление из него будет показано в результатах поиска.

Если вы управляете аккаунтами по поручению клиентов, как агентство PPC, каждый из них должен иметь собственный аккаунт. Если вы не работаете штатным маркетологом, то даже при наличии нескольких сайтов аккаунт Google должен быть один.

Иногда бизнес очень крупный или есть дочерние компании с несколькими сайтами, которые настолько разные, что вам необходимо показать два объявления на странице с результатами поиска или обзавестись несколькими аккаунтами AdWords. Тогда нужно поговорить с представителем Google, прежде чем регистрировать несколько аккаунтов для одного бизнеса, чтобы убедиться, что вы не нарушаете условий пользования.

Примечание. Если вы управляете несколькими аккаунтами от имени третьих лиц, то вам не нужно обращаться к представителю Google.

В первое время поиск по многим ключевым словам в AdWords мог привести на страницу с несколькими объявлениями одной компании. Часто объявления были партнерскими, направлявшими пользователей на один сайт. Когда несколько объявлений ведут на одну страницу, пользователи часто разочарованы отсутствием альтернатив. В январе 2005 года Google ввела изменения: только одно объявление, связанное с сайтом, будет показано на странице поисковой выдачи. Это расширило возможности выбора для потребителей и улучшило процесс поиска.

Политика «Один аккаунт для одной компании» также отвечает интересам потребителей. Если вы создаете несколько аккаунтов, чтобы обойти политику, направленную на улучшение поискового процесса, то можете столкнуться с проблемами, связанными с нарушением условий пользования. Вот почему стоит поговорить с представителями Google о том, почему вам необходимы несколько аккаунтов, и выслушать их советы.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

econ.wikireading.ru


Смотрите также