Как зарегистрировать, создать аккаунт AdWords. Адвордс гугл регистрация


Как создать аккаунт Adwords за 5 минут — Структура аккаунта. Жми!

В этом уроке мы разберем структуру интерфейса Google Adwords и поговорим о его отличиях от Яндекс Директ. Также на практике сможем создать аккаунт Adwords создадим первую тестовую кампанию.

Главные отличия в структуре аккаунта Google Adwords и Яндекс Директ, знать которые будет особенно полезно тем, кто уже размещает свою рекламную кампанию в Яндексе.

Структура аккаунта в Adwords выглядит также как и в Яндекс Директ:

  • Рекламная кампания;
  • Группа объявлений
  • Одно или несколько объявлений.

В объявлениях есть ключевые слова, которые  вызывают показ этих объявлений.

Как создать аккаунт в Google Adwords за 5 минут?

  • Создаем почтовый ящик в Google.
  • Заходим в поисковую систему Google, вводим Adwords. Первой же ссылкой, которую мы увидим, будет ссылка на Google Adwords. Кликаем по ней.
  • На первой странице выбираем страну, валюту и часовой пояс. Будьте внимательны – это можно выбрать только один раз и в последствие невозможно изменить, поэтому делайте правильный выбор. Валюту для своей кампании лучше национальную, то есть для России лучше рубли, а для Украины – гривны. Но можно также оплачивать все в долларах. В условиях нестабильного курса это не очень выгодно, потому что затраты на рекламу будут постоянно меняться вместе с курсом.
  • Далее нажимаем создать кампанию.
  • Первое, что мы видим это предложение выбора типа кампании. По факту нас спрашивают, хотим ли мы рекламироваться в поисковой сети или в поисковой сети и контекстно-медийной сети, а, может, хотим выбрать их камбинацию (те 4 способа рекламы в Google Adwords, о которых шла речь в предыдущем уроке).
  • Для начала выбираем самый простой способ рекламы – только поисковая сеть.
  • Затем в этом блоке появляется несколько вариантов этой рекламы. Мы выбираем «Все функции», для того чтобы максимально удобно, максимально полно можно было настраивать Google Adwords . Никаких упрощений или шаблонных решений нам не нужно. Чтобы разобраться, как это работает, нам нужно знать все нюансы.
  • Даем название кампании (например, Тестовая кампания) и выбираем бюджет.
  • Нажимаем «Сохранить и продолжить».
  • Переходим к созданию группы объявлений (более подробно на этом моменте мы остановимся далее). Нажимаем «Сохранить и перейти к платежным данным».

Теперь можно нажать на ярлычок «Кампании» и увидеть нашу только что созданную рекламную кампанию.

Как выглядит интерфейс рекламной кампании в Google Adwords?

  • Группы объявлений расположены слева, они сразу видны.
  • В правом верхнем углу есть значок рядом с колокольчиком. Нажав на него, можно ввести необходимые платежные данные.
  • Также в верхнем правом углу виден идентификатор клиента. Его важно знать, особенно когда вы обращаете за помощью в службу поддержки Google.
  • Кликаем на рекламную кампанию слева. Перед нами появляются все возможности работы с нашими объявлениями: настройки, ключевые слова. В одном объявлении есть только одно ключевое слово. Это полностью аналогично с Яндекс Директ. Единсственное, что в Google Adwords можно создавать несколько объявлений и тестировать их между собой.

Вот примерно так выглядит интерфейс Google Adwords. Он простой и понятный. Через какое-то время пользования им становится очевидным, что он удобнее Яндекс Директа, он меньше тормозит и имеет больше настроек.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ КУРСУ GOOGLE ADWORDS

Как Создать Аккаунт Google Adwords?

5 (100%) 1 vote

Было полезно? Жмите мне нравиться

Похожие статьи

ax-marketing.ru

Создание полноценного аккаунта Google AdWords

    Ко мне постоянно обращаются клиенты для настройки рекламных кампаний в аккаунте Google AdWords, который они зарегистрировали сами.  И зачастую оказывается, что они вместо полноценного аккаунта, в котором можно делать тонкую настройку и добиваться отличных результатов, создали либо AdWords Express, либо простой аккаунт AdWords, в котором расширенные возможности недоступны.

Вкратце укажу плюсы и минусы каждого варианта.

AdWords Express - идеальный вариант для малого бизнеса, где маленькие рекламные бюджеты и нет времени разбираться со всеми тонкостями настройки интернет-рекламы.Его можно использовать для рекламы сайта или +страницы в Google Поиске и на Google Картах. Вы пишете текст объявления, и когда пользователь вводит запрос, связанный с вашей сферой деятельности, оно появляется рядом с результатами поиска.Запуск рекламы прост - вы указываете регион, по которому будет показываться реклама, какие товары или услуги вы будете рекламировать, пишете текст объявления и указываете бюджет.

Google сам составит список поисковых фраз, а также сайтов, на которых будет показываться ваше объявление.Всю работу по управлению кампаниями система будет выполнять за вас, при этом вы платите только за клики по объявлениям.

Обычный аккаунт AdWords позволяет создавать не только рекламу на поиске, но и включать/отключать медийную рекламу на сайтах компании Google и ее партнеров, а также самому вносить поисковые фразы, по которым будут показываться рекламные объявления. При этом запускать рекламу можно только на сайт, вести посетителей на страницу Google + уже не получится.

В обычном аккаунте больше возможностей контроля своих рекламных кампаний: ключевые слова, по которым будет выполняться показ объявлений, дневной бюджет, максимальная цена за клик и включение/исключение сайтов, на которых будет появляться ваша реклама. При этом вы платите за клики по объявлениям.

Но как быть, если рекламные показатели вас не устраивают и вы захотите их улучшить, подключить ремаркетинг (показывать рекламу людям, которые уже посетили ваш сайт, с целью мотивировать их на покупку) или показывать рекламу только определенной целевой аудитории?

Оба приведенных выше варианта не подходят, а изменить настройки аккаунта уже невозможно.

Поэтому для тех, кто хочет использовать расширенные настройки или привлечь для создания рекламных кампаний сертифицированных специалистов Google, лучше сразу подключить полноценный профессиональный аккаунт.

Как это сделать, смотрим ниже:

1. Сначала пропускаем инструкции по настройке:

2. Далее вводим адрес электронной почты Gmail, к которой привязывается аккаунт AdWords, указываем свою страну, часовой пояс и валюту, в которой будет проводиться оплата услуг Google.Эти данные вносим очень внимательно, потом изменить их уже не получится. Если вы указали страну Россия и оплату в рублях, то поменять, например, страну на Украину и оплату в гривнах будет невозможно.3. Самый важный момент. Для создания расширенных кампаний нажмите на ссылку, на которую большинство людей просто не обращают внимания.Настройку платежных данных и отслеживание конверсий можно сделать и позже, непосредственно перед самим запуском рекламы.

Кстати для отслеживания конверсий очень  может пригодится бесплатный сервис от Google - Диспетчер тегов (или иначе тег менеджер)

4. Смотрим на открывшуюся страницу.  И…  О чудо!Нам открылись расширенные возможности для рекламных кампаний.

После этого осталось только приступить к созданию своего первого рекламного объявления или дать доступ специалисту для настройки рекламы.

Если возникли вопросы или захотите узнать больше о работе с AdWords - пишите свои вопросы и пожелания в комментариях ниже.

biketov.com

Как зарегистрировать, создать аккаунт AdWords

12 августа 2014 Posted in  ПОЛЕЗНОСТИ, ХИТРОСТИ, ФИШКИ 

googleДля ведения коммерческих дел, Google рекомендует создать новый аккаунт в его системе. Или использовать отдельный, уже имеющийся аккаунт для создания учетной записи в Google AdWords.

Что бы создать учетную запись для какого либо продукта Google, вы пройдете на страницу регистрации, обычно это почтовый адрес. Регистрация проста и интуитивно понятна. Этого будет достаточно для того чтобы подключаться ко всем продуктам Google.

Вдруг у вас возникнут сложности, тогда спросите, как говорят “у гугла”, и на You Tube вы найдете кучу видео подсказок как зарегистрироваться. Так и напишите в поисковике: “регистрация в гугле”.

Если у вас уже есть учетная запись, тогда сразу приступайте к созданию вашего аккаунта AdWords.

И в том, и в другом случае нужно пройти по этой ссылке на страницу с инструкцией по созданию аккаунта. Там четкая инструкция ваших действий, и за одно все обновления, если они будут после написания мною этой заметки. Думаю, разберетесь во всем, я только хочу подсказать кое какие моменты, которые потом вы не сможете поменять, если вдруг не правильно оформите указанную форму. Речь пойдет о первичных настройках, это страна проживания, ваш часовой пояс и валюта. Естественно указываете валюту, в которой или с которой хотите вести расчеты, в моем случае это рубли. Не исключено что для россиян, доступна только эта валюта, но я не пробовал указывать другую. Хотя выбор есть, значит и другая валюта для взаиморасчетов в AdWords, приемлема. Я так думаю…

Вспомнил жест Кикабидзе… в “Мимино” и засмеялся. Классное кино!!!

Настройки Google AdWords

Сразу после того как вы зайдете на сайт (пройдите по ссылке, введите логин и пароль), и заполните правильно эту форму. Нажимаете “Сохранить и продолжить” и вы зайдите в личный кабинет. На почту вам придет письмо, где вас поздравят с успешной регистрацией и с ссылкой по которой вам нужно будет активировать свой аккаунт. Нажмете по ссылке и вы попадете в аккаунт…

Эту заметку я решил написать, естественно для понимания вами, как и что нужно делать при регистрации в Google AdWords. Но на самом деле я начал процедуру регистрации и оформление аккаунта на сайте VSP Group (об этом информация чуть ниже). В одном из пунктов настройки, нужен был код “Идентификатор клиента” что находится в личном кабинете AdWords. Правый верхний угол… Посмотрите картинку, найдёте:

Идентификатор клиента

Этот код нужно скопировать, и вписать в соответствующее поле, вот на этой странице (картинка внизу). Нужная страница откроется, если вы зайдете в свой личный кабинет на сайте VSP Group.  Далее нажмете “Связать аккаунты” и ваша заявка уйдет на рассмотрение. Это для того чтобы все было по “уму”.

Связать аккаунты

Для чего нужно оформлять аккаунт VSP Group?

Это личный кабинет, “Премиум аккаунт” для заработка на You Tube вместе с медиа сетью  YouPartnerWSP. Если вы пройдете по ссылке с названием медиа сети, то попадете на сайт, где сможете подать заявку для получения партнерской программы с возможностью монетизации вашего канала на You Tube.

Еще проекты, где можно зарабатывать, вы можете посмотреть здесь!

Как подавать заявку, и какие действия нужно будет проделать, что бы вы уже завтра смогли получать пассивный доход на You Tube, пройдите по ссылке и посмотрите информацию на этот счет.

 

Понравилось то, что вы прочитали?

Если ДА, тогда присоединяйтесь к читателям моего блога, которые получают к себе на почтовый ящик эксклюзивные статьи по автоматизации своей работы в сети и о различных способах заработка в интернете.

Форма подписки вверху справа на этой странице.

Так же поделитесь с друзьями в социальных сетях!!!

47e4c552c886_thumb.gif

Если вы не видите социальные кнопки, обновите страницу, и они появятся.

bizproekt.com


Смотрите также